Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Джинсовые перчатки
Каждый человек – это, прежде всего, индивидуальность, которая не только отличается от всех внешне, но также и внутренний миром, стилем, в конце концов. Что касается последнего, то мало кто любит быть инкубатором, поэтому всякий раз, выходя на улицу, девушка пытается выглядеть не просто сногсшибательно, но и неповторимо. Более того, у каждой девушки должен свой стиль одежды преобладать: у кого-то это классика, а кого-то сплошной спорт, но все-таки лучше, когда в гардеробе можно найти разнообразную одежду. Разносторонняя личность – всегда привлекает и заверяет, что занудство ей явно не по духу. Такие персоны и в жизни активны, и пытаются везде преуспеть, но хорошо ли это – решать каждому самостоятельно.
А вот, что действительно так это, если человек запланировал что-то сделать, то обязательно выполнит. Если вам пригляделась какая-то вещица – не бегите тратить деньги, ведь, кто знает, вдруг вы сможете ее сделать самой. Например, джинсовые короткие перчатки можно носить как осенью, пока еще не совсем холодно, так они еще и отлично подойдут к спортивному стилю, а не только к сплошным джинсам. Главное, вы можете потренироваться и сделать сами, причем не только перчатки, и не только из джинса.
Для наших перчаток нам понадобятся такие материалы: джинсовая ткань (это могут быть обрезанные колоши с ваших старых джинсов), две пуговки или резинка, нитки, ножницы, ручка или мыло.

Джинсовые перчатки

Берем джинсовую ткань и налаживаем сверху вашу руку. Обводим ручкой или мылом, но с внутренней стороны, чтобы не испортить лицевую.

Джинсовые перчатки

Джинсовые перчатки

Вырезаем форму руки, но вам необходимо учесть, что отрезать нужно больше, чем сама рука, вы же будете еще сшивать, а значит, размер перчатки уменьшиться.

Джинсовые перчатки

Прошиваем простым стежком форму перчаток (между пальцами еще не убирайте материал).

Джинсовые перчатки

Джинсовые перчатки

Теперь же пробуем, входит ли ваша рука, а затем вырезаем ткань между пальцами.

Джинсовые перчатки

Вырезаем кружек как показано на фото внизу.

Джинсовые перчатки

Затем сверху уже вырезанного круга, а точнее, где у вас образовалась круглая форма – пришиваем пуговку или резинку, иначе ваша рука в проем может и не пролезть.

Джинсовые перчатки

Джинсовые перчатки

Джинсовые перчатки

Сначала вы можете наметать просто ниткой, а потом основательно все зашить. Если же перчатки получились малыми на вас, не расстраивайтесь. Быть может, таким образом, вы просто сделали сувенирный подарок своей знакомой. Ведь подарок сделанный собственными руками всегда цениться больше простого купленного. Та и первый блин чаще всего бывает комом, значит, в следующий раз вы рассчитаете все лучше и будете ходить в перчатках и модничать.

Джинсовые перчатки
Прокомментировать
Комментарии (2)
T_n
#1 T_n Гости 26 апреля 2013 18:17
0
Мммм какие ручки ;)
Rocker
#2 Rocker Гости 19 декабря 2015 15:53
0
Перчатки класс!!!)
Войти через: