Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Бархатный мешочек для денег
Многие прячут деньги в конверты, копилки или книги с целью подкопить на понравившуюся вещь, увлекаясь стилем фен-шуй, я точно знаю что деньги должны складываться во что-то красивое и дорогое, купюрам должно быть удобно и приятно. Как бы это не смешно звучала, но деньги любят роскошь, я хочу показать как можно из бархата и лент сделать красивый мешочек для денег.
Нам понадобится: Бархат, шнурок, ткань золотого цвета, ленты, бисер, нить лавсановая и капроновая. Иглы для бисера, иглы для лент, ножницы, булавка.
Из бархатной ткани вырезаем полоску для будущего мешочка, то есть размер мешочка определите сами, после чего лавсановой нитью делаете наброски, подвернув ткань для шнурка.

Бархатный мешочек для денег

Бархатный мешочек для денег

Перед тем как сшить полоску в будущий мешочек, его нужно полностью вышить и украсить, а уж потом сшивать и протягивать шнурок. На ткани вышиваем украшения, лентами делаем лепестки цветов, в моем мешочке самый большой цветок белого цвета, берем широкую ленту белого цвета и приступаем.

Бархатный мешочек для денег

Затем с помощью иглы с нитью и лент накручиваем розочки, делаются розочки быстро и не трудно, главное каждый завиток подшивать ниточкой, завитки сильно не затягивать, размер розочек выбираете сами, я сделала их небольшими.

Бархатный мешочек для денег

Бархатный мешочек для денег

Теперь ранее приготовленные розочки пришиваем на будущий мешочек, пришиваем крепко, но осторожно, чтобы ткань не деформировалась, бархатная ткань может повредиться и от иглы, поэтому аккуратно примериваем каждый цветочек, и пришиваем его, чтобы не наделать дырок в ткани.

Бархатный мешочек для денег

После того как розочки пришиты, делаем лепестки вокруг розочек, для этого берем иглу для лент и ленты, и осторожно не повреждая ткань вышиваем лепестки.

Бархатный мешочек для денег

Затем все аккуратно поправляем, где то что-то подтягиваем, где то подшиваем, разравниваем ткань и готовимся к сшиванию мешочка.

Бархатный мешочек для денег

Бархатный мешочек для денег

Приступаем к завершению мешочка, с помощью швейной машины сшиваем наш мешочек добавляя золотую ткань по бокам, тем самым мешочек станет шире и красивее.

Бархатный мешочек для денег

Золотую ткань пришиваем очень осторожно и незабываем что, нам будет необходимо просунуть шнурок в уже подготовленное ранее место.

Бархатный мешочек для денег

Теперь с содействием булавки просовываем шнурок, он может быть любым, на ваш вкус, длинный или короткий, я взяла крученую нить.

Бархатный мешочек для денег

Мешочек готов, теперь берем бисер и осторожно пришиваем бисеринки к мешочку, пришиваем капроновой нитью. Получился очень красивый и богатый мешочек, не всегда найдешь такой в магазине, использовать его можно не только для денежек, но и как чехол для телефона и т.д.

Бархатный мешочек для денег

Бархатный мешочек для денег
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: