Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Мешочек для конфет в виде зайчика
Какие подарки приносят детям наибольшую радость? Конечно же - игрушки и сладости! Давайте попробуем их совместить в одном подарке и сошьем мешочек-зайчик для конфет. Кстати, его также можно использовать для упаковки пасхальных угощений.

мешочек для конфет

Для изготовления мешочка нам понадобится: лён для внешнего мешочка, яркий хлопок в цветочек для подкладки, игрушечные глазки, декоративные пуговицы для украшения, а также ленточка или шнурок для завязки.

мешочек для конфет

Распечатываем выкройку на листе формата А4 в масштабе 1:1. Изо льна и хлопка выкраиваем по 2 детали мешочка и две детали ушек.

мешочек для конфет

мешочек для конфет

К одной из льняных деталей приклеиваем глазки и вышиваем мордочку зайчика, ко второй пришиваем деревянную пуговицу с надписью «Hand-made».

мешочек для конфет

Берем детали ушек. На льняную деталь накладываем хлопковую так, чтобы рисунок оказался внутри. По периметру ушка прокладываем шов «зиг-заг».

мешочек для конфет

Ушки выворачиваем, проглаживаем и, отступив от линии сгиба 2 миллиметра, прокладываем по периметру прямую строчку.

мешочек для конфет

Берем льняную деталь с пуговицей и портновскими булавками прикалываем к ней ушки рисунком вверх.

мешочек для конфет

Сверху изделие накрываем деталью хлопковой деталью кармана изнаночной стороной вниз. По основанию мешочка прокладываем прямую строчку.

мешочек для конфет

Аналогичные действия проделываем со второй частью мешочка. В итоге должны получится такие заготовки.

мешочек для конфет

В каждую сторону от линии сгиба отступаем 5 см, загибаем ткань вовнутрь и фиксируем ее прямой строчкой.

мешочек для конфет

Оформляем так края каждой детали. Складываем обе детали лицевыми сторонами вовнутрь. Следим за тем, чтобы хлопковые детали совместились с хлопковыми, а льняные – с льняными. Фиксируем заготовки булавками.

мешочек для конфет

По двум длинным и одной короткой стороне прокладываем прямой шов. Оставляем открытым только основание хлопковых деталей. Выворачиваем мешочек через незакрытое отверстие, которое потом закрываем потайным швом. Вставляем подкладку в мешочек и, отступив от края 1-1,5 см, прокладываем по периметру прямую строчку, фиксируя тем самым кулиску.

мешочек для конфет

мешочек для конфет

Осталось только вдеть ленточку-завязку и наполнить мешочек сладостями.

мешочек для конфет

мешочек для конфет

Автор: Елена Трегуб
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: