Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Пасхальная корзинка
Пасха уже совсем скоро, поэтому сегодня мы будем делать корзинку для пасхальных угощений.
Для того чтобы сделать пасхальную корзинку своими руками нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- подставка под цветочный горшок;
- деревянные шпажки;
- круг пенопласта;
- толстые нитки;
- клей ПВА;
- универсальный клей;
- ножницы;
- толстая проволока;
- предметы декора: сизаль и ленты

Пасхальная корзинка

Ну что же, приступим к работе.
1. Вырезаем из пенопласта круг, соответствующий диаметру нашей подставки под цветочный горшок. Если вы будете делать корзинку больших размеров или другой формы, можно вместо подставки под горшок использовать картонные круги (несколько штук склеенных вместе).
2. На дно подставки под цветочный горшок наносим универсальный клей и приклеиваем круг пенопласта. Даем клею хорошо просохнуть.

Пасхальная корзинка

3. Берем деревянные шпажки и втыкаем их в пенопластовый круг на одинаковом расстоянии. Для прочности, в местах соединения шпажек с пенопластом, можно нанести немного универсального клея.

Пасхальная корзинка

4. Берем конец нитки и привязываем его к одной из шпажек. Начинаем формировать нашу корзинку. Обматываем нитки вокруг шпажек, попеременно пропуская их то с лицевой, то с изнаночной стороны. Сделав один ряд, меняем переменность переплета нитки. Для этого можно сделать виток вокруг одной из шпажек, и оплетать следующую за ней с другой стороны.

Пасхальная корзинка

5. Когда верхняя часть корзинки будет готова, завязываем нитку вокруг шпажки и дополнительно закрепляем ее клеем. Теперь необходимо задекорировать нижнюю часть корзинки. Наносим на подставку и пенопласт универсальный клей равномерным сплошным слоем и начинаем обматывать нитками. Покрываем всю поверхность корзинки клеем ПВА и оставляем сохнуть.

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

6. Отрезаем 6 одинаковых нитей, достаточной длины и плетем из них косичку. Ею мы будем декорировать верхнюю часть корзинки.

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

7. Теперь необходимо сделать ручку для нашей корзинки. Берем толстую проволоку и обматываем ее нитками, периодически закрепляя их при помощи клея. Крепим готовую ручку к корзине. Можно либо пришить ее, либо просто приклеить. Главное убедиться в том, что она держится достаточно хорошо.

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

8. Остается только украсить нашу праздничную корзинку. Я буду использовать для этого сизаль и белую широкую ленту. Можно декорировать корзинку красивой тканью, на которую будут выкладываться пасхальные угощения, декоративными цветами, лентами и т.д. В общем всем, что придется вам по душе. Дополняем композицию пасхальными атрибутами. У меня это пасхальный зайчик и шоколадные яйца для маленьких сладкоежек.

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

Пасхальная корзинка

9. Теперь наша пасхальная корзинка полностью готова к празднику.

Пасхальная корзинка
Прокомментировать
Комментарии (1)
tortila08
#1 tortila08 Гости 15 марта 2015 11:46
0
Добрый день! Подскажите, как Вы оплели донышко корзинки?
Войти через: