Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Уличный туалет больше не пахнет

Ни для кого не секрет, что уличный туалет на даче в летний сезон эксплуатируется активнее всего. В это же время года микроорганизмы и бактерии, живущие в выгребной яме, значительно активизируют свою жизнедеятельность, а соответственно и неприятные запахи. Средство, которое мы хотим предложить, эффективно действует на эти микроорганизмы. А с их гибелью заметно снижается неприятный запах из дачного туалета. Одной обработки будет достаточно на весь садовый сезон.

Как сделать самодельное средство от запаха

Для приготовления этого раствора потребуется 5 литров воды, железный купорос 150 г. Наведём известный всем садоводам «выжигающий 3-х процентный раствор».

Этим средством осенью и весной обрабатываются плодовые деревья и кустарники от различных грибковых болезней. А для усиления действия раствора, добавим в него 100 г обычной пищевой соды. Сода сделает щелочной среду обитания бактерий, и большинство из них погибнет. А нет бактерий, нет и запахов.

Готовый раствор перемешиваем и выливаем в выгребную яму. Он начнёт действовать сразу, а запахи уйдут в течение суток. Вот, собственно, и всё.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники