Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Вы приобрели частный дом или дачу. Сразу появляются планы по перестройке помещений и самого участка под своё понимание красоты и удобства. Тут и постройка бани, летней беседки, небольшого прудика с декоративным ручейком и зоны отдыха. Много работы в огороде и в саду. Не надо забывать и об удобствах на территории вашего участка. Даже если в жилом частном доме или дачном домике есть тёплый туалет и центральная канализация, летний туалет в саду будет совсем не лишним. И наверно, его необходимо строить в начале ваших больших переделок на участке. Работая по строительству хозяйственных построек или в саду и огороде, будет очень удобно пользоваться летним туалетом, а не бегать каждый раз в дом. В хозяйстве у большинства владельцев частных домов и дач есть остатки строительных материалов, - кирпич, доски, щебень итд. Выбрасывать их не стоит, в хозяйстве всё пригодится. Прежде чем строить летний туалет, необходимо продумать его место в саду. Путь к туалету должен быть не затруднён со всех уголков вашего участка и в тоже время он должен быть удалён от жилых построек, бассейна, спортивной зоны и зоны отдыха. Необходимо также продумать конструкцию и материалы, из которых будете строить туалет. Конечно, можно построить туалет типа «сортир» из старых досок или фанеры, но это не современно и не красиво. Давайте построим туалет так, чтобы он отлично выглядел и вписывался в общий ландшафт вашего участка. Выбрав место постройки, приступаем к разметке. Остановимся на варианте летнего туалеты из цементных блоков с унитазом, подводом воды на тёплый период года и электричества. Это несколько дороговато, но будет выглядеть современно и красиво. Выбираем размеры котлована 2 на 2.5 и в глубину 1,5 метра. Дно котлована не бетонируем, а стены выкладываем красным кирпичом с промежутками между швами в нижней части стенки. Это делается для того, чтобы влага сама уходила в почву. На верхний периметр стенок ямы укладываем опалубку, оставляя отверстие диаметром 150мм. для слива из унитаза и 50см. сзади для люка выгребной ямы. На опалубку укладываем стальные прутки для армирования пола туалета и заливаем бетоном слой в 10см.

заливаем бетоном слой

Бетон полностью застынет через несколько дней. Если погода жаркая и солнечная, бетон нужно периодически поливать водой для предотвращения появления трещин. Теперь выкладываем стены из цементных блоков толщиной 12 см. Они применяются в строительстве для возведения внутренних стен в домах. Предварительно необходимо установить по уровню раму дверного проёма и закрепить её укосинами.

выкладываем стены

выкладываем стены

При желании вмонтируйте в стену оконную раму. Сверху стен устанавливаем опалубку и лаги для потолка с уклоном для крыши.

уклоном для крыши

После того, как растворная стяжка по верху стен затвердеет, можно накрывать крышу, а внутри подбить потолок пластиком. Навешиваем дверь и устанавливаем окно.

закрываем е декоративной сеткой

Внутри укладываем керамическую плитку на пол и на стены, устанавливаем унитаз, делаем в стене отдушину и закрываем её декоративной сеткой.

летний туалет

Подводим воду и электрические провода. Особенность летнего туалета в том, что зимой он не используется и трубы и унитаз могут разморозиться. Придётся на зиму отключать воду и сливать её из системы. По - этому металлопластиковые трубы лучше провести по воздуху. Из выгребной ямы следует установить вытяжную трубу, чтобы неприятные запахи не проникали внутрь туалета и приладить крышку выгребной ямы.

летний туалет

Внутренние стены туалета можно выкрасить над плиткой водоэмульсионной краской, а внешние украсить декоративным камнем.

украсить декоративным камнем

Такой летний туалет удобен и будет выглядеть красиво в вашем саду.

летний туалет
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Вячеслав
    #1 Вячеслав Гости 18 мая 2016 20:24
    10
    Мое уважение. Вы молодец. Скажу прямо не каждый с ногами такое построит, а вы просто молодец.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: