Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Если вы давно мечтали сделать гелевую свечу самостоятельно и прослыть мастером на все руки, то прочитав эту статью, вы без труда освоите столь несложное дело! Итак, что необходимо иметь под рукой обязательно, а без чего можно легко обойтись?
Вам понадобится свечной гель, фитиль, ножницы, металлическая или пластмассовая ложка, стержень от шариковой ручки, электро или газовая печь.

Гелевая свеча

Также потребуется неглубокая емкость для растапливания геля и глубокая для воды.

Гелевая свеча

Вдобавок, не забудьте подобрать емкость, например, гладкостенный стакан, который будет служить вам свечой, а также декоративные элементы для наполнения геля.

Гелевая свеча

Гелевая свеча

Компаний, производящих свечной гель, не так уж много. Сегодня мы будем использовать прозрачный гель немецкой марки Artidee Crystal Kerzen-Gel (Candle gel). Вы можете работать с любой другой, главное, чётко соблюдайте инструкции. Первое, что надо сделать – это выставить температурный режим на электроплите – максимум 70 градусов. Если у вас газовая печь, сделайте огонек ниже среднего. Наполните большую емкость водой и нагрейте, не доводя до кипения (вам придется поддерживать такое состояние воды, пока вы полностью не растопите гелевую массу).

Гелевая свеча

Возьмите неглубокую емкость, наполните ее небольшим количеством геля – достаточно 2х ложек – и сделайте водяную баню. Я растопила гель прямо в фабричной баночке, так как его осталось немного.

Гелевая свеча

Медленно и постоянно помешивайте гель ложкой, не взбалтывая его (этим вы добьетесь огромного количества воздушных пузырьков!). Масса должна стать достаточно редкой, но не закипеть – будьте внимательны!

Гелевая свеча

Если вы перегреете гель, он из прозрачного станет мутно серым. Далее, привяжите фитиль к стержню и опустите в стакан. Заранее берите длинный фитилек, с запасом.

Гелевая свеча

Если вы планировали декоративно украсить свою свечку милыми безделушками, то сейчас самое время это сделать. Выложите элементы на дно стакана. Лучше всего подальше от стенок и не очень близко к фитилю, но это при условии, что диаметр стакана достаточно широк!

Гелевая свеча

Когда гель достаточно растопится, сразу, но не быстро выливайте его в стакан, чтобы не образовалось большое количество пузырьков.

Гелевая свеча

Гелевая свеча

Постарайтесь не сдвинуть фитиль. Лучше всего, дать гелю остыть при комнатной температуре – это займет не больше часа.

Гелевая свеча
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: