Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Декоративные и ароматизированные свечи
Делать свечи своими руками увлекательно и интересно. Вот уж где простор для фантазии! Свече можно придать не только оригинальную форму, но и любой запах и цвет. Приступим?

Декоративные и ароматизированные свечи

Для изготовления декоративных свечей понадобятся:
Свечи бесцветные обыкновенные – 2-3 шт.,
Мелки восковые цветные,
Ароматические масла,
Банка жестяная – 1 шт.,
Формочки силиконовые для кексов,
Посуда для плавления воска (баночки из-под консервов, чашки) – 1-3 шт.,
Миска для воды – 2 шт.,
Деревянные палочки.

Декоративные и ароматизированные свечи

За основу я брала самые дешёвые свечи, которые всё ещё продаются в хозяйственных магазинах. Для использования они не очень удобны из-за своей длины, а в качестве сырья для декоративных свечей подходят отлично.

«Радужная» свеча.

С жестяной банки из-под пива или напитков срезать верх. Свечку поломать на кусочки и извлечь фитиль. Фитиль опустить в банку до самого дна, закрепив сверху с помощью тонкой палочки ровно в центре банки.

Декоративные и ароматизированные свечи

Кусочки свечи разложить в ёмкости, добавить тёртые на тёрке или нарезанные на кусочки восковые мелки и растопить.

Декоративные и ароматизированные свечи

Можно плавить воск в микроволновке. На самой высокой мощности требуется несколько минут. Можно это делать на водяной бане: ставить ёмкости с воском в кипящую воду. Для тщательного окрашивания воска смесь нужно периодически помешивать деревянной палочкой.

Декоративные и ароматизированные свечи

Цвета можно и нужно смешивать. Делается это либо на стадии измельчения мелков, либо уже с растопленным воском.

Декоративные и ароматизированные свечи

Полностью растаявший и окрасившийся воск аккуратно вылить в банку, стараясь не попасть на стенки. Банку сразу же поставить в миску с холодной водой, чтобы воск застыл. Последовательность слоёв «радужная». В идеале от красного до фиолетового, а не деле – насколько терпения хватит. Каждый следующий слой выливается на уже застывший воск. Небольшое смешение слоёв есть, но в готовой свече оно не заметно. Готовую свечу охладить и когда полностью застынет извлечь из банки.

Декоративные и ароматизированные свечи

Работа, конечно грязная, но посуда (керамическая и эмалированная) хорошо отчистилась железной губкой, что для сковородок.

Декоративные и ароматизированные свечи

Получается яркая и оригинальная свеча.

Декоративные и ароматизированные свечи

Ароматизированные свечи.

Декоративные и ароматизированные свечи

Кто же не слышал о пользе ароматерапии? Некоторые запахи могут оказывать эмоциональное воздействие: повышают работоспособность или расслабляют, стимулируют сексуальное желание или снимают стресс. Ароматизированные свечи можно изготовить в подарок.

Лучше всего использовать небольшие формочки, например, силиконовые формы для кексов, где каждая ячейка будет иметь собственный запах, а, возможно, и цвет. Свечи хорошо «выходят» из силикона (для лучшего извлечения можно смазать формочки растительным маслом), получаются аккуратными, как покупные.

Декоративные и ароматизированные свечи

Принцип изготовления тот же, только в воск ещё добавляется несколько капель какого-нибудь эфирного масла. Можно добавлять свои любимые масла: цитрусовые, хвойные, цветочные или пользоваться таблицами, используемыми в ароматерапии. Свеча будет пахнуть и сама по себе, и особенно при горении.

Декоративные и ароматизированные свечи
Прокомментировать
Комментарии (1)
Katerina
#1 Katerina Гости 20 октября 2015 12:52
1
Это настоящая ароматерапия=) после тяжелого рабочего дня запах и потрескивание ароматической свечки может успокаивать дай Боже...
Войти через: