Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Для работы нам понадобятся: свечи, зерна кофе, корица меленая, подсолнечное масло, лед, старый ковшик, зубочистка, клей супермомент гель, лента, крышечка, емкость для заливки и плавления свечи.

1. Выбираем емкость, которая в дальнейшем послужит нам формой для завивки воска. Это может быть баночка из-под витамин, стакан и т.д. вымываем посудинку и даем ей высохнуть.

Кофейная свеча

2. Смазываем стенки и донышко емкости небольшим количеством подсолнечного масла.
3. Берем свечи и нарезаем их на небольшие фрагменты, старайтесь оставить фитиль целым, он нам еще понадобится.
4. Складываем порезанные кусочки свечи в посудинку, которую не жалко и помещаем в ковшик с горячей водой. Ждем пока воск расплавиться.
5. Закрепляем фитиль на зубочистке.
6. Вставляем фитиль в выбранную для формы емкость и насыпаем лед.
7. Аккуратно заливаем нашу формочку расплавленным воском до краев.

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

8. Даем свече застыть.
9. Извлекаем свечку из формы, действуем очень аккуратно, что бы не поломать наше изделие. Если вы используете пластмассовую емкость, то свечу доставать гораздо легче, предварительно перевернув формочку и обдав ее кипятком.
10. Берем крышечку, выливаем в нее остатки расплавленного воска, ждем, когда он немного остынет, и устанавливаем свечу.
11. Оставляем нашу свечку в покое примерно на час. Что бы воск застыл как можно крепче.
12. Берем свечу и плавно проворачиваем, держа над огнем. Все делаем очень и очень аккуратно.
13. Когда воск немного под плавился, присыпаем свечку меленой корицей. Отряхиваем излишки.
14. Украшаем свечу зернами кофе. Для этого небольшое количество расплавленного воска выливаем на верхушку и присыпаем зернами. Полости в свече тоже можно украсить. Окунаем зернышко в воск и быстренько прикрепляем к свече.

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

Кофейная свеча

15. Теперь осталось только украсить крышечку, в которой находится наша свечка красивой лентой, и наша очаровательная свеча готова.

Кофейная свеча
Прокомментировать
Комментарии (2)
прикольно
#1 прикольно Гости 6 февраля 2015 20:34
1
wink мне понравилось love
wink winked smile feel laughing :lol
:
Ольга
#2 Ольга Гости 9 августа 2016 01:26
1
Какая красотища, и так просто
Войти через: