Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Наволочка в стиле пэчворк с элементами вышивки
Красивые вещи всегда радуют глаз. Особенно приятны душе самодельные вещи. Они уникальны тем, что в них вложена душа человека сотворившего их. Естественно, что многим людям хочется сделать удобнее и красивее всё, что окружает их ребёнка. Ведь детям хочется дать всё самое лучшее. При этом хочется, чтобы вещь была не просто красивая, но и уникальная, не похожая на остальные. В этом случае выходом будет создание вещей различной тематики своими руками. Точную копию рукодельной вещицы точно не встретишь нигде.
Одним из вариантов украшения детской комнаты можно назвать создание постельного белья для ребёнка. Данный мастер-класс содержит описание процесса по созданию красивой наволочки в стиле пэчворк с элементом вышивки для детской подушки.

Для этого нужны:
- ткань-основа однотонная или с рисунком (40х70 см);
- несколько небольших отрезов ткани с разными рисунками или узорами примерно одной тематики или цветовой гаммы;
- лента атласная в тон рисунка отрезов тканей (20-30 см);
- декоративная вставка-вышивка (при отсутствии можно взять кусок ткани с ярким броским рисунком);
- нитки в тон ткани-основы или в тон тканям добавочным;
- игла швейная.

Наволочка в стиле пэчворк с элементами вышивки

Существует несколько способов пошива вещей в стиле пэчворк. Данный мастер-класс будет описывать способ, в процессе которого ткани будут не просто сшиваться, а нашиваться на основу. Это самый простой способ.
В начале нужно продумать эскиз будущей наволочки, расположение лоскутов ткани и элементов декора на основе. Лучше всего нарисовать это на бумаге. Затем вырезать нужные элементы из ткани и определиться с очерёдностью их сшивания.

Некоторые элементы можно для удобства скрепить временными нитями, которые впоследствии вытянутся по мере сшивания элементов.
Первым на основу нашивается лоскут с вышитым элементом или с рисунком - принтом. Затем нашиваются остальные элементы согласно ранее запланированной очерёдности. Составленные элементы сшиваются с помощью потайного шва или шва «назад иголка». Можно так же сшить их между собой с помощью швейной машины.

После того как элементы сшиты, нужно пришить на основу декоративные бантики. Их делают из ленты: на карандаш привязывается лента и формируется бант, который снимается с карандаша и фиксируется нитью в районе узла.
После того как лицевая часть полностью сформирована, она с изнаночной стороны сшивается с задником наволочки. Затем наволочка выворачивается на лицевую сторону, проутюживается и становится полностью готовой к использованию.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: