Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Электроника » Жучки для прослушки » Стерео передатчик FM из MP3 плеера
Не так уж давно китайский производитель разработал данный девайс для счастливых обладателей кассетных магнитол, у которых не хватает средств купить себе нормальную проигрыватель с MP3.
Дешево и сердито – стоит относительно дешево (я взял за 200р.), при этом обладает рядом преимуществ включая пульт дистанционного управления. Всё просто: вставил в прикуриватель, воткнул флешку с любимой музыкой, настроил магнитолу на частоту передатчика и всё! Клацай с пульта не трогая руками с расстояния.
У меня нет машины, но эту вещицу я решил использовать по-своему. Как стерео передатчик. Для чего мне это нужно? А для того, чтобы транслировать с ноутбука звук на музыкальный центр. Дело в том, что я люблю посмотреть кино на большом экране, на проекторе. Видео подключаю с ноутбука на прямую, а чтоб подключить звук нужно к центру тянуть длинный провод. Вот чтобы этого не было я решил избавиться от проводов по своему.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Купил, разобрал. Сделав своеобразную кучку деталей.

Делиться устройство на две части: маленькая плата это стабилизатор. Он уменьшает напряжение до 5 вольт и соответственно стабилизирует его. К нему идут 3 провода: два провода питания и третий антенна (белый по цвету). Большая плата с дисплеем – сам MP3 плеер.

Все три провода отпаиваем от большой платы. За место антенного провода припаиваем более длинный провод для увеличения радиуса передачи. Берем переходник USB и припаиваем от него питание к плате как показано на рисунке.

Далее подключаем звук к передатчику. Находим микросхему передатчика. К нему через два чип - конденсатора поступает звук с процессора. Удаляем эти конденсаторы, я просто аккуратно сбил их отверткой. Работа кропотливая. К выходу микросхемы припаиваем два конденсатора номиналом 0,01…0,1 мкФ и подаем к ним звук. Общий провод берём от минуса платы. Вот собственно и всё. Хорошо бы добавить делитель из резисторов на каждый вход, скажем 1:2, а то выход у ноутбука более высоковольтный, чем нужно. Но я потом это понял.

Закрываем, проверяем. Работает!

Очень удобно! Питается наш передатчик так же от ноутбука. Качество конечно не как через провод, но довольно достойное. Теперь с пульта ДУ можно пенять только передаваемую частоту, остальное утратило свою силу. Я думаю, ничего сложного тут нет, любой с небольшими усилиями сделает сам без важных проблем.

Прокомментировать
Комментарии (13)
  1. Veent
    #1 Veent Гости 19 января 2013 18:35
    4
    Отличный подход)) еще бы кишки из usb колонок выташить чтобы сделать один кабелm usb
    Может вы еще кодграберы делать умеете?
  2. Dimazik
    #2 Dimazik Гости 23 января 2013 13:55
    2
    Отличная идея! Автору пять с плюсом!

    Veent, ты криворучка, котороая ничего не умеет в своей жизни кроме того как критиковать чужие умения.
    Наверное это от завести. Будь человеком - уважай чужой труд!
  3. golden777
    #3 golden777 Гости 28 января 2013 00:43
    0
    Dimazik тебя не затруднит сфоткать 6 фотку крупным планом ? где все соединения
  4. Dimazik
    #4 Dimazik Гости 28 января 2013 07:52
    0
    golden777, меня не затруднит. Только я тут причем? я не автор.
  5. PC
    #5 PC Гости 23 мая 2013 12:57
    0
    я тоже хотел такую вещь сделать и купил такую вещь но уменя схема вообще другая посоветуте как мне быть. вот фото

    dshem_pc@mail.ru
  6. SJWREC
    #6 SJWREC Гости 22 июля 2013 10:05
    1
    Цитата: PC
    я тоже хотел такую вещь сделать и купил такую вещь но уменя схема вообще другая

    А чего тут сложного то, подключаете питание USB от ПК, выбираете частоту вещания и на приёмнике тоже.
    Звука не будет, будет только гуд от передатчика. Далее берёте иголку и аккуратно касаетесь напаек конденсаторов (маленькие серые) в результате через некоторое время вы наткнётесь на сильно фонящий звук в одной из колонок приёмника, затем таким же образом вы найдёте и второй канал звука. Затем к этим контактам подайте тихий звук с ПК. И всё должно сработать. Я сам так свой делал.

    Удачи.
  7. jonny241
    #7 jonny241 Гости 20 августа 2013 00:28
    0
    Ну и на кой ляд, что-то переделывать надо было, оставил бы как есть и всё! Лучше подумал, как засунуть в нетбук эту фигь
  8. Александр
    #8 Александр Гости 22 июня 2014 00:01
    2
    Очень хорошая идея. Давно хотел сделать себе беспроводные наушники теперь задумка должна осуществится. Только к
    твоей схеме нужно добавить миниатюрный приёмник, встроенный непосредственно в наушники.
  9. РУс
    #9 РУс Гости 15 августа 2014 02:08
    0
    а какой радиус вещания?
  10. LM
    #10 LM Гости 21 ноября 2014 13:04
    1
    В особо безнадёжных случаях продаются также модуляторы для авто с готовым аудиовходом под джек 3,5 мм. недорого. Но автор красавец, решил проблему радикальней.
    PS Аффтар жжот. Ваш сайт интересный, буду читать.
  11. Эндрей
    #11 Эндрей Гости 19 января 2015 17:31
    0
    очень не плохая идея. сам хочу сделать так же. НО! а звук регулировать можно только на приемнике? с ноута надо подавать сигнал неизменный??
  12. Константин
    #12 Константин Гости 21 марта 2015 11:08
    0
    А не проще ли просто купить блютус приёмник за 300р подключить его к муз центру (если конечно у центраимеется функция aux) и смотреть фильмы с хорошим звуком !?
  13. Александр
    #13 Александр Гости 22 февраля 2016 19:04
    2
    НЕ знаю, зачем огород городить с переделками... В свободной продаже - УКВ-трансмиттеры с USB-входом и входом "аудио" под 3,5 мм "джек" (купил себе ещё в 2012 году - HYUNDAI H-FMT10). Правда, комплектуется кабелем "джек - джек" длиной всего 0,5 м, но кабель другой длины - тоже не проблема... Купил к нему адаптер "220 Вольт - гнездо прикуривателя" - и всё. Теперь без проводов слушаю музыку с компа по УКВ как через стационарный муз.центр, так и через телефон (если не требуется громкий звук).
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: