Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Стерео передатчик FM из MP3 плеера
Не так уж давно китайский производитель разработал данный девайс для счастливых обладателей кассетных магнитол, у которых не хватает средств купить себе нормальную проигрыватель с MP3.
Дешево и сердито – стоит относительно дешево (я взял за 200р.), при этом обладает рядом преимуществ включая пульт дистанционного управления. Всё просто: вставил в прикуриватель, воткнул флешку с любимой музыкой, настроил магнитолу на частоту передатчика и всё! Клацай с пульта не трогая руками с расстояния.
У меня нет машины, но эту вещицу я решил использовать по-своему. Как стерео передатчик. Для чего мне это нужно? А для того, чтобы транслировать с ноутбука звук на музыкальный центр. Дело в том, что я люблю посмотреть кино на большом экране, на проекторе. Видео подключаю с ноутбука на прямую, а чтоб подключить звук нужно к центру тянуть длинный провод. Вот чтобы этого не было я решил избавиться от проводов по своему.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Купил, разобрал. Сделав своеобразную кучку деталей.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Делиться устройство на две части: маленькая плата это стабилизатор. Он уменьшает напряжение до 5 вольт и соответственно стабилизирует его. К нему идут 3 провода: два провода питания и третий антенна (белый по цвету). Большая плата с дисплеем – сам MP3 плеер.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Все три провода отпаиваем от большой платы. За место антенного провода припаиваем более длинный провод для увеличения радиуса передачи. Берем переходник USB и припаиваем от него питание к плате как показано на рисунке.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Далее подключаем звук к передатчику. Находим микросхему передатчика. К нему через два чип - конденсатора поступает звук с процессора. Удаляем эти конденсаторы, я просто аккуратно сбил их отверткой. Работа кропотливая. К выходу микросхемы припаиваем два конденсатора номиналом 0,01…0,1 мкФ и подаем к ним звук. Общий провод берём от минуса платы. Вот собственно и всё. Хорошо бы добавить делитель из резисторов на каждый вход, скажем 1:2, а то выход у ноутбука более высоковольтный, чем нужно. Но я потом это понял.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Закрываем, проверяем. Работает!

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Стерео передатчик FM из MP3 плеера

Очень удобно! Питается наш передатчик так же от ноутбука. Качество конечно не как через провод, но довольно достойное. Теперь с пульта ДУ можно пенять только передаваемую частоту, остальное утратило свою силу. Я думаю, ничего сложного тут нет, любой с небольшими усилиями сделает сам без важных проблем.

Стерео передатчик FM из MP3 плеера
Прокомментировать
Комментарии (13)
Veent
#1 Veent Гости 19 января 2013 18:35
2
Отличный подход)) еще бы кишки из usb колонок выташить чтобы сделать один кабелm usb
Может вы еще кодграберы делать умеете?
Dimazik
#2 Dimazik Гости 23 января 2013 13:55
1
Отличная идея! Автору пять с плюсом!

Veent, ты криворучка, котороая ничего не умеет в своей жизни кроме того как критиковать чужие умения.
Наверное это от завести. Будь человеком - уважай чужой труд!
golden777
#3 golden777 Гости 28 января 2013 00:43
0
Dimazik тебя не затруднит сфоткать 6 фотку крупным планом ? где все соединения
Dimazik
#4 Dimazik Гости 28 января 2013 07:52
0
golden777, меня не затруднит. Только я тут причем? я не автор.
PC
#5 PC Гости 23 мая 2013 12:57
0
я тоже хотел такую вещь сделать и купил такую вещь но уменя схема вообще другая посоветуте как мне быть. вот фото

dshem_pc@mail.ru
SJWREC
#6 SJWREC Гости 22 июля 2013 10:05
0
Цитата: PC
я тоже хотел такую вещь сделать и купил такую вещь но уменя схема вообще другая

А чего тут сложного то, подключаете питание USB от ПК, выбираете частоту вещания и на приёмнике тоже.
Звука не будет, будет только гуд от передатчика. Далее берёте иголку и аккуратно касаетесь напаек конденсаторов (маленькие серые) в результате через некоторое время вы наткнётесь на сильно фонящий звук в одной из колонок приёмника, затем таким же образом вы найдёте и второй канал звука. Затем к этим контактам подайте тихий звук с ПК. И всё должно сработать. Я сам так свой делал.

Удачи.
jonny241
#7 jonny241 Гости 20 августа 2013 00:28
0
Ну и на кой ляд, что-то переделывать надо было, оставил бы как есть и всё! Лучше подумал, как засунуть в нетбук эту хрень
Александр
#8 Александр Гости 22 июня 2014 00:01
0
Очень хорошая идея. Давно хотел сделать себе беспроводные наушники теперь задумка должна осуществится. Только к
твоей схеме нужно добавить миниатюрный приёмник, встроенный непосредственно в наушники.
РУс
#9 РУс Гости 15 августа 2014 02:08
0
а какой радиус вещания?
LM
#10 LM Гости 21 ноября 2014 13:04
0
В особо безнадёжных случаях продаются также модуляторы для авто с готовым аудиовходом под джек 3,5 мм. недорого. Но автор красавец, решил проблему радикальней.
PS Аффтар жжот. Ваш сайт интересный, буду читать.
Эндрей
#11 Эндрей Гости 19 января 2015 17:31
0
очень не плохая идея. сам хочу сделать так же. НО! а звук регулировать можно только на приемнике? с ноута надо подавать сигнал неизменный??
Константин
#12 Константин Гости 21 марта 2015 11:08
0
А не проще ли просто купить блютус приёмник за 300р подключить его к муз центру (если конечно у центраимеется функция aux) и смотреть фильмы с хорошим звуком !?
Александр
#13 Александр Гости 22 февраля 2016 19:04
0
НЕ знаю, зачем огород городить с переделками... В свободной продаже - УКВ-трансмиттеры с USB-входом и входом "аудио" под 3,5 мм "джек" (купил себе ещё в 2012 году - HYUNDAI H-FMT10). Правда, комплектуется кабелем "джек - джек" длиной всего 0,5 м, но кабель другой длины - тоже не проблема... Купил к нему адаптер "220 Вольт - гнездо прикуривателя" - и всё. Теперь без проводов слушаю музыку с компа по УКВ как через стационарный муз.центр, так и через телефон (если не требуется громкий звук).
Войти через: