Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Кормушка для птиц
Нередко, глядя на летающих в поисках пропитания птичек, каждый ребенок, да и взрослый, задумывается над тем, как накормить голодных пернатых. Кто-то сооружает для них большие деревянные кормушки, кто-то обходится маленькими приспособлениями из коробочек, в которые накладывают различные съедобные продукты. Предлагаем сделать кормушку в виде сердца, которая послужит не только столовой для птиц, но и прекрасным украшением дерева под вашим окном. Да и процесс изготовления оной наверняка принесет немало позитивных эмоций вам и детям вашим.

Необходимые для работы атрибуты:
плотный картон (предпочтительно гофрированный);
тесьма цветная;
канцелярский нож;
ножницы;
кисточка;
карандаш;
клейстер;
семечки и зерно.

Кормушка для птиц

Порядок работы:
Готовим клейстер: пару ложек столовых муки разводим в малом количестве воды холодной. Отдельно кипятим около полстакана воды, затем в нее вливаем разведенную муку, доводим на слабеньком огне до кипения, снимаем с огня и охлаждаем. Другой вид клея для данной поделки не годится, поскольку только клейстер готовится из натуральных безвредных для живых организмов (в данном случае птиц) компонентов.

Кормушка для птиц

Кормушка для птиц

Кормушка для птиц

Из картона канцелярским ножом вырезаем заготовку в форме сердца. Проделываем отверстие в ней для тесьмы (за нее будем подвешивать кормушку). Продеваем в готовое отверстие тесьму и делаем петельку. Затем промазываем заготовку густым слоем клейстера. Насыпаем «птичье лакомство» (семечки, пшено, зерно) на клейстер и слегка прижимаем. Затем переворачиваем наше щедрое сердце и проделываем те же действия с другой стороны. Те, кто не привык лениться, могут изобразить из птичьей еды какой-нибудь узор. Птички с удовольствием оценят творчество.

Кормушка для птиц

Кормушка для птиц

Кормушка для птиц

Вешаем на ветку кустарника или дерева готовую кормушку под собственное окошко и наслаждаемся своей заботой о братьях пернатых. После опустошения птицами кормушки ее можно вновь наполнить провизией, предварительно очистив остатки засохшего клейстера.
Приятного творчества!

Кормушка для птиц
Прокомментировать
Комментарии (3)
Наташа
#1 Наташа Гости 9 ноября 2013 20:29
0
Так они не смогут съесть семечки, потому что они намазаны клеем wink
Виталия
#2 Виталия Гости 25 ноября 2013 15:21
0
И как они будут это есть??? Мало того что семена приклеены, так еще на просто телепающемся картоне... no Как для зимнего декора, у себя во дворе... и то, зачем? А для птиц тем более не подходит recourse
Ден
#3 Ден Гости 23 августа 2014 20:32
0
Бред не несите! Это клестер а не клей!
Войти через: