Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Браслет «В контакте» из бисера
Сегодня многие люди часами (а то и днями) просиживают в социальных сетях. В России очень популярна социальная сеть «В контакте». Вам знакомо это название, кто-то из ваших родных сидит там? Тогда сплетите такой интересный браслетик и подарите своим родным – это станет отличным намеком, пускай они свое свободное время проводят с пользой, а «Контакт» никуда не денется, он теперь будет украшать запястье!

Браслет плетется в технике ручного ткачества, хотя можете сделать полоску на станке, если он у вас есть. Бисер потребуется двух цветов – голубого и белого.

Если вы никогда не имели дела с ручным ткачеством, то сначала изучите схему плетения. Стоит заметить, что существует несколько разных способов плести такие полотна, изучите все способы и выберите наиболее подходящий способ для себя. Вы не новичок в этом деле? Тогда сразу приступайте к изготовлению полотна. Ширина полоски – тринадцать бисеринок, сначала наберите тринадцать бисерин белого цвета, потом придерживайтесь схемы, выплетая буквы. Длина готового изделия – примерно шестнадцать сантиметров (конечно, это зависит от размера бисера). В конце надо пришить застежку, я пришила голубые ленточки – это удобно, ведь браслет подойдет на любое запястье.

Концы нити вплетите в работу, не надо делать никаких узелков – в этом нет необходимости, когда плетешь ручным ткачеством. Просто пройдите иглой с оставшейся нитью через предыдущие ряды бисера, почаще меняйте направление и натягивайте нить – крепление получится надежным.

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера

Браслет «В контакте» из бисера
Прокомментировать
Комментарии (1)
Муж
#1 Муж Гости 29 октября 2013 12:02
0
Еще одна жертва "Вконтакте" )))
Войти через: