Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Сегодня многие люди часами (а то и днями) просиживают в социальных сетях. В России очень популярна социальная сеть «В контакте». Вам знакомо это название, кто-то из ваших родных сидит там? Тогда сплетите такой интересный браслетик и подарите своим родным – это станет отличным намеком, пускай они свое свободное время проводят с пользой, а «Контакт» никуда не денется, он теперь будет украшать запястье!

Браслет плетется в технике ручного ткачества, хотя можете сделать полоску на станке, если он у вас есть. Бисер потребуется двух цветов – голубого и белого.

Если вы никогда не имели дела с ручным ткачеством, то сначала изучите схему плетения. Стоит заметить, что существует несколько разных способов плести такие полотна, изучите все способы и выберите наиболее подходящий способ для себя. Вы не новичок в этом деле? Тогда сразу приступайте к изготовлению полотна. Ширина полоски – тринадцать бисеринок, сначала наберите тринадцать бисерин белого цвета, потом придерживайтесь схемы, выплетая буквы. Длина готового изделия – примерно шестнадцать сантиметров (конечно, это зависит от размера бисера). В конце надо пришить застежку, я пришила голубые ленточки – это удобно, ведь браслет подойдет на любое запястье.

Концы нити вплетите в работу, не надо делать никаких узелков – в этом нет необходимости, когда плетешь ручным ткачеством. Просто пройдите иглой с оставшейся нитью через предыдущие ряды бисера, почаще меняйте направление и натягивайте нить – крепление получится надежным.

Браслет «В контакте» из бисера

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Муж
    #1 Муж Гости 29 октября 2013 12:02
    0
    Еще одна жертва "Вконтакте" )))
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: