Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Из разноцветного бисера можно сделать множество безделушек! Например, кубики из бисера можно выполнять в любом цвете и украшать любыми узорами. Я же сделала кубик простой двухцветный, чтобы на фотографиях лучше было видно, как их плести. Если вы новичок в бисероплетении, то вам сперва надо изучить мозаичную технику плетения. Это несложно, зато изделия получаются плотными. На схеме все доступно показано.

Итак, давайте вернемся к кубикам из бисера. Подготовьте мелкий бисер любых цветов, начинайте с простого, потом можете экспериментировать с узорами и цветами. Возьмите нитку (желательно капрон). Не любите работать с простыми нитками? Тогда используйте мононить – она тоже подойдет. Ну и, конечно же, иголка, но не простая, а специальная для бисероплетения.

Сначала необходимо сплести из бисера два прямоугольных отрезка. Например, у меня отрезки получились по два сантиметра в высоту и шесть в длину. Как вы уже поняли, их надо сплести в мозаичной технике плетения. У меня получилось по восемь бисеринок с каждой стороны одного квадрата. Два отрезка можно поделить каждый на три одинаковых квадрата, если у вас получилось как-то иначе, то кубик потом не получится сшить.

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Два отрезка готовы? Отлично, теперь все стороны будущего кубика надо сшить в правильном порядке – для этого достаточно посмотреть повнимательнее на схему и фотографии, по ним становится ясна последовательность.

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Рекомендую во время сшивания полотен набить кубик ватой или любым другим материалом, все зависит от того, какой кубик вы хотите получить – жесткий или упругий и мягкий.

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Такие кубики можно использовать в качестве брелков, подвесок (для этого просто надо пришить соответствующую застежку), сережек. В общем, это универсальная безделушка, которая при желании может превратиться во что угодно!

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Кубики из бисера

Удачи в освоении бисероплетения!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: