Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Подарочная упаковка
Оригинальный дизайн упаковки – один из самых важных элементов в оформлении подарка. Красивые коробочки для сувениров можно сделать самостоятельно из недорогих материалов. Справиться с этой задачей может даже простой школьник.

Подарочная упаковка

Нам понадобится:
• небольшие коробки с цельной крышкой (их можно склеить самостоятельно из картона);
• цветная бумага;
• праздничные наклейки;
• клей;
• простой грифельный карандаш;
• ножницы;
• линейка;
• кусочки новогоднего «дождя» или иные декоративные элементы (бусины, ленты, банты и прочее).

Поэтапная инструкция

1. Каждую коробку необходимо измерить линейкой. На листах цветной бумаги начертить ленты. Длинна и ширина деталей должна соответствовать параметрам коробок. Полосы вырезают, оставляя небольшой (до половины сантиметра) припуск.

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

2. Заготовками одного оттенка оклеивают внутреннюю поверхность коробки. Начинают декорирование от центра дна до крышки.

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

3. Внешнюю сторону коробки необходимо оклеить бумажными полосами другого цвета. Рекомендуют выбирать яркий, насыщенный оттенок (желтый, красный, зеленый или синий).

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

4. На переднюю внешнюю плоскость коробки наклеивают квадрат из третьего оттенка цветной бумаги. Размер детали должен точно соответствовать параметрам поверхности, но по высоте быть меньше на два сантиметра.

Подарочная упаковка

5. В качестве декоративного элемента на передней части коробки располагают оригинальную, праздничную наклейку. Можно выбрать картинку по тематике торжества (свадебные кольца, корзинку с пасхальными яйцами или елочку).
6. Из цветной бумаги вырезают ровный круг радиусом около десяти сантиметров.

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

7. От центра заготовки проводят четыре диаметра, разделяя круг на восемь равных лепестков.
8. Ножницами осторожно делают надрезы, не достигая центра заготовки.
9. Край каждого лепестка скрепляют в виде уголка, формируя таким методом объемный цветок.
10. Цветок приклеивают на внешнюю сторону крышки коробки и оставляют изделие на несколько минут.
11. В центр бумажного цветка при помощи клея прикрепляют яркие ленты, бусины или елочные украшения.

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

В результате должна получиться красивая праздничная упаковка для подарка. Таким способом можно декорировать коробки любого размера. Время работы, как правило, не превышает сорока минут.

Подарочная упаковка

Подарочная упаковка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: