Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Корзинка «Сердечко» из ниток и зубочисток
Вместо того, чтобы сидеть и скучать, можно занять себя полезным делом, которое вдобавок принесет массу удовольствия. Давайте возьмем и сплетем из ниток корзинку в форме сердечка! Задача перед нами несложная, ее выполнить под силу даже ребенку. Такая корзинка станет прекрасным украшением комнаты, туалетного столика, сувенирной полочки. В ней можно хранить бижутерию, заколочки, разную мелочь и безделушки. А еще изделие, выполненное своими руками, окажется восхитительным подарком любой представительнице прекрасного пола, будь то мама, подружка, учительница или кто-либо другой.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Материалы для изготовления плетенной корзинки:
  • - картон плотный (лучше гофрокартон);
  • - лист обычного картона;
  • - лист цветной бумаги;
  • - зубочистки - 26 шт.;
  • - клубок ниток для вязания;
  • - игла большая;
  • - бусинки крупные;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА;
  • - шаблон сердечка.

Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Процесс изготовления:
1. Обводим шаблон сердечка на куске гофрокартона, а также на листах обычного картона и цветной бумаги. Вырезаем. Сердечки из обычного картона и плотного склеиваем между собой, затем делаем иглой отверстия примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Вставляем зубочистки.
2. Начинаем плести корзинку. Для этого фиксируем нить на первой зубочистке, завязав узелок и спустив его вниз, ко дну. Плетем таким образом: Продеваем нить за зубочистку - перед зубочисткой и т. д.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

В процесс плетения зубочистки могут заваливаться, поэтому необходимо придерживать их руками и периодически поправлять.
3. Когда половина первого ряда проплетена, и мы оказались у зубочистки напротив той, где завязывали узелок - обматываем нить вокруг этой зубочистки и продолжаем плести дальше.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

4. Проплетаем оставшиеся половину ряда, останавливаемся на зубочистке с узелком и делаем обворот.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

5. Плетем таким же образом дальше. Проплетая каждые пол ряда и оказываясь на зубочистке с узелком и на противоположной ей, нужно делать обворот нити вокруг этой зубочистки.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

6. Нитки должны переплетаться в шахматном порядке, проверяем это по отдельно взятой зубочистке. Если в первом ряду нить шла за ней, то во втором должна идти перед и т.д.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

7. Когда до конца зубочисток остается несколько миллиметров, завершаем плетение. Для этого нужно подойти к предпоследней зубочистке - это та, которая перед зубочисткой с узелком, - завязать на ней узелок и аккуратно спрятать его между рядами.
8. Верхушки зубочисток украшаем бусинками. Чтобы они хорошо держались, капаем в отверстия клей ПВА.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

9. Шов на картоне можно скрыть при помощи атласной ленточки или закрасить его красками.
Корзинка Сердечко из ниток и зубочисток

Плетеная корзиночка в форме сердца из зубочисток готова!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: