Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Воздушный змей
Для детей оригинальная поделка - это увлекательное занятие, особенно сделанная вместе с родителями. Одну из таких поделок хотелось бы предложить Вашему вниманию. Воздушный змей (дракон), как летательный аппарат, очень интересен ребенку.
Впервые он появился в Китае и Японии (около четырех тысяч лет назад). Самые разные формы придавали «змеям» (птиц, животных, жуков, бабочек, пр.). Особо выделяли летающего змея или дракона. Отсюда появилось название воздушный змей. Во время любых народных праздников запускали воздушного змея.
Воздушные змеи бывают разных форм. Мы сделаем уменьшенного воздушного дракона из цветной бумаги. Опишем пошаговую инструкцию. Для этого подготовим набор плотной цветной бумаги, клей, фломастеры, бумажный скотч, палочка, веревочку. Своего змея Вы можете изготовить большего размера.
Возьмем лист прямоугольной формы.

Воздушный змей

Сгибаем его пополам. Отмерив пятую часть на ширине листа, обозначаем фломастером линию будущего сгиба. Соединяем точки, затем сгибаем лист.

Воздушный змей

Сгибаем лист бумаги с обеих сторон.

Воздушный змей

Склеиваем половинки скотчем. Затем приделаем деревянную палочку при помощи скотча.

Воздушный змей

Получается основа для нашего будущего змея.

Воздушный змей

Из цветной бумаги вырежем два треугольника. Разрисуем фломастерами получившиеся фигуры. Далее приклеим треугольники-концы дракону.

Воздушный змей

Прикрепим «хвост»-веревочку нашему дракону.

Воздушный змей

Нарисуем веселую мордашку. Фломастерами обозначим глаза и рот нашего воздушного змея.

Воздушный змей

Предложите ребенку дополнить поделку с помощью фломастеров.

Воздушный змей

Воздушный змей

Прекрасным зрелищем является созерцание парящего воздушного змея, окрашенного в разные цвета. Он виляет по сторонам и размахивает пестрым хвостом. У детей это вызывает еще и азарт, так как они управляют этим процессом. Главное задать змею угол атаки. Необходимо правильно поместить дракона правильно по отношению к направлению ветра. При сильном ветре дракон сразу взлетает вверх.
Желаем удачи в изготовлении воздушного дракона (змея)!! Сильного, ровного ветра при его запуске!!
Прокомментировать
Комментарии (1)
миражан
#1 миражан Гости 16 июня 2014 17:10
0
ужасный змей angry
Войти через: