Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Декоративная композиция из веток
Декоративная композиция из веток

Во время последнего субботника, чтобы совместить приятное с полезным, я насобирала сухих веток. Появилась у меня идея разрисовать ветки в змеиный окрас и сделать из них декоративную композицию к предстоящему году Змеи. В итоге, я упростила задумку, чтобы не перегружать поделку яркими цветами. Получилось просто, но, на мой взгляд, изысканно. Судите сами.

Для изготовления такой композиции мне потребовались:
Ветки сухие – изогнутые и прямые,
Секатор,
Краска-аэрозоль трёх цветов,
Акриловая краска красного цвета,
Кисть,
Ваза.

Как выяснилось, ветки, осыпавшиеся с плодовых деревьев, оказались более корявыми и изогнутыми. Их я взяла всего несколько штук. С веток необходимо срезать сучки секатором и приблизительно выровнять их все по размеру.

Декоративная композиция из веток

С помощью краски-аэрозоля покрасить ветки в несколько нейтральных цветов. Я использовала матовый серый, серебристый и чёрный цвета. Надо сказать, что расход краски при окрашивании веток действительно большой, поэтому целесообразней красить их вместе, охапкой, а не по одиночке. Окрашенные ветки уже можно раскладывать по отдельности, чтобы они быстрее высохли.

Декоративная композиция из веток

С помощью яркой акриловой краски наносим змеиный узор на отдельные ветки. В моём случае, это красные полоски. Повторюсь, что хотела раскрасить все ветки, но сочла это чрезмерно устрашающим. Поделка в серых, чёрных и красных тонах вполне гармонично вписалась в интерьер. Ваза тоже нужна нейтральная, чтобы не отвлекать внимания от композиции. Хрусталь или стекло отлично подойдёт.

Декоративная композиция из веток

Если вы не боитесь этих пресмыкающихся, попробуйте воплотить идею серпентария, где каждая палка будет окрашена в цвета определённого вида ядовитых змей. Должно получиться ярко и пугающе!

Декоративная композиция из веток
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: