Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Игрушка на елку из лампочки
Невозможно представить себе квартиру, в которой не было бы лампочки. Она уже давно стала привычной необходимостью. Но даже после того, как лампочка отслужила свой срок, она может еще пригодиться. Из, казалось бы, ненужного барахла, можно сделать замечательную новогоднюю игрушку.
Для того чтобы вдохнуть в нашу лампочку вторую жизнь, нам пригодятся: силиконовый клей, водоэмульсионная краска, акварель, кисточка, губка, нитки, ножницы и собственно, сама лампочка.

Игрушка на елку из лампочки

1. Первым делом займемся фоном. В белую водоэмульсионную краску добавляем немного оранжевой акварели и при помощи губки тонируем поверхность лампочки. Ждем пока краска хорошо просохнет, после чего покрываем поверхность лампочки еще одним слоем краски.

Игрушка на елку из лампочки

2. Теперь при помощи ниток будем создавать шевелюру. Наматываем нитки на пальцы, чтобы волосики получились одинаковыми по длине. Когда объем будет достаточным, при помощи силиконового клея прикрепляем шевелюру к цоколю (челочку нашему малышу можно делать отдельно, а можно потом подстричь).

Игрушка на елку из лампочки

Игрушка на елку из лампочки

Игрушка на елку из лампочки

3. Теперь беремся за стрижку. Разрезаем нижние концы ниток, ровненько подстригаем волосики и челку.

Игрушка на елку из лампочки

4. При помощи красок и кисточки рисуем глазки, носик и ротик.

Игрушка на елку из лампочки

Игрушка на елку из лампочки

5. Теперь нам осталось только скрыть верхушку цоколя. Наносим на нее клей, одеваем на нашего малыша шапочку и пришиваем бубончик с петелькой, на котором игрушка будет висеть.

Игрушка на елку из лампочки

Игрушка на елку из лампочки

6. Теперь наш малыш полностью готов к встрече Нового года.

Игрушка на елку из лампочки
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: