Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Оригинальные садовые горшки для комнатных цветов
Любая хозяюшка любит украшать свой дом необычными вещами и старается делать это с минимальными затратами. Предлагаем еще один простой способ. Он особенно придется по душе цветоводам-любителям, ведь делать мы сегодня будем красивые горшочки для комнатных растений.
Для работы нам потребуется чистое майонезное ведерко, самоклеящаяся бумага с интересным рисунком и ножницы. Если все это приготовлено, смело приступаем к творчеству.

Оригинальные садовые горшки для комнатных цветов

Берем пластмассовое ведро из-под майонеза. Предварительно его необходимо очистить от всевозможных этикеток, тщательно промыть и просушить. Особенно важно, чтобы внешняя поверхность ведерка была чистой, сухой и обезжиренной. Затем вырезаем разнообразные фрагменты из самоклеящейся бумаги. В нашем случае мы вырезали сочную зеленую травку и веселых божьих коровок. Не спеша приклеиваем все фрагменты на внешнюю сторону ведра в любом порядке. Здесь все зависит от тематики рисунка самоклейки и вашей фантазии. Если в процессе оклейки под бумагой образуются небольшие воздушные пузыри, уберите их, слегка пройдясь по картинкам сухой хлопчатобумажной тряпочкой. Когда процесс оклейки ведерка будет завершен, проделайте в днище горшка дренажные отверстия, засыпьте в него земли и посадите любимое комнатное растение. Таким незатейливым способом нетрудно разукрасить все цветочные горшки. И Ваши подоконники заиграют новыми красками жизни. Кроме того, этой работой Вы разовьете мелкую моторику и отдохнете душой.

Вот так обычное пластиковое ведерко из-под майонеза может превратиться в мгновение ока в эксклюзивный цветочный горшок. Сэкономив деньги, Вы сможете внести в интерьер Вашей квартиры новые нотки. А вашим оригинальным горшочкам позавидует любая хозяйка. Но чтобы ее зависть не повредила Вашим цветам, просто поделитесь с ней этой статьей. Пусть и на других подоконниках весело заиграют необычные горшки с комнатными растениями.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: