Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Новогодняя объемная открытка - Елочка
Для начала нам понадобятся цветная бархатная бумага, обычная бумага двух любых цветов (в примере белая и зеленая), ножницы, карандаш с линейкой, клей карандаш, украшения и блестки.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

На листах обычной бумаги двух цветов карандашом рисуются полоски, расстояние между которыми примерно 1,5-2 см.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

По линиям вырезаются полоски.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

Далее берутся одновременно две полоски и складываются вместе. После необходимо по всей длине сделать надрезы.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

Затем берем эти разрезанные двойные полоски и скручиваем. Получиться маленький рулончик. Кончик его необходимо приклеить клеем карандашом, для того, чтобы он не раскрутился обратно.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

Далее пальцами аккуратно и равномерно приминаем разрезанные кончики в разные стороны, делая из рулончика своеобразный цветок.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

Таких цветочков необходимо сделать минимум 10 штук, в зависимости от величины вашей елочки. При этом используются два цвета, близкие к новогодним. Из них выстраивается сама елка. На цветную бархатную бумагу приклеиваются цветочки в форме ели.

Новогодняя объемная открытка - Елочка

Далее следует украсить вашу елку. Это делается по своему усмотрению. Можно использовать лак для волос с блестками или просто нанести сухие тени. На макушку можно прикрепить звезду, на примере используется нарядный бантик. Так как это новогодняя открытка, то сзади можно написать поздравления.

Новогодняя объемная открытка - Елочка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: