Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Новогодняя заснеженная ёлочка
Для данной поделки нам понадобятся несколько листов простой бумаги белого цвета, можно при желании использовать цветную. Для заснеженной ёлки применяется белая бумага. Ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, пустой стержень или толстая проволока, кусочек пластилина.

Новогодняя заснеженная ёлочка

На листах бумаги рисуются круги, это будут ярусы для ёлки. В примере 11 ярусов. Поэтому необходимо нарисовать 11 кругов, чтобы каждый был немного меньше предыдущего.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Разделить каждый круг на восемь равных частей. Внутри круга ровно посередине от центра до окружности провести линию, как показано на рисунке.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Далее вырезается круг по основной линии. Делаются надрезы до средней линии, которую мы нарисовали на предыдущем этапе.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Затем аккуратно сворачиваем каждый кусочек в рулон. При этом с помощью клея карандаша закрепляем его. Так сделать с каждым кругом. Получатся своеобразные маленькие конусы.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Один ярус для елки готов. Следует проделать всю туже операцию и с оставшимися кругами.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Далее вырезается основа для елки. Это может быть картон или обычный лист бумаги. Лучше всего взять что-то твердое, для того чтобы елка не шаталась и не падала. Понадобиться кусочек пластилина, в который вставляется либо стержень, либо толстая проволока.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Насаживаем каждый ярус на подготовленный стержень, как показано на рисунке.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Получается такой красивый и оригинальный поздравительный подарок на Новый год. Сверху можно посыпать сухими блестками для глаз, или же использовать лак для волос с блестками, как показано на примере. Кроме того, внизу под елкой можно установить мини подарочки или маленькие игрушки. При свете елка будет переливаться различными оттенками из-за большого слоя блесток. Будет казаться, что перед вами настоящая заснеженная елочка.

Новогодняя заснеженная ёлочка

Прокомментировать
Комментарии (2)
feelloff
#1 feelloff Гости 5 ноября 2012 09:13
0
Надо из зеленой бумаги делать, будет ещё ничё! bully
Sniper
#2 Sniper Гости 27 ноября 2012 09:42
0
Классно!!!
Войти через: