Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Новогодняя открытка
новогодняя открытка

новогодняя открытка

новогодняя открытка

Для создания открытки Вам понадобятся:
- бумага для скрапбукинга с новогодней тематикой,
- ножницы,
- двусторонний скотч,
- карандаш и линейка,
- клей-момент,
- швейная машинка,
- бархатная бумага зеленого и красного цветов,
- заготовка для открытки,
- игла и нить,
- клей-карандаш,
- бусины,
- фрагмент упаковки от фрукта или любой другой подручный материал(для изготовления «елочки»).

Мастерим открытку
1. Подготовьте вертикально ориентированную заготовку для открытки.

новогодняя открытка

2. Отступив от края открытки подходящее на Ваш взгляд расстояние, прочертите вертикальную линию. Линии должны быть с обеих сторон изделия.

новогодняя открытка

3. В получившуюся «рамку» необходимо вписать прямоугольник из бархатной бумаги зеленого цвета.

новогодняя открытка

4. Продублируйте на бархатной бумаге линии посредством стежков, т.е. прошейте с помощью швейной машинки две вертикальные линии.

новогодняя открытка

5. Обильно промажьте оборотную сторону бархатной бумаги клеем и поместите ее на лицевую сторону открытки.

новогодняя открытка

новогодняя открытка

новогодняя открытка

6. Сделайте декоративные элементы, которые заполнят зону бархатной бумаги. Из бумаги для скрапбукинга вырежьте понравившиеся фигурки.

новогодняя открытка

7. К каждой фигурке сделайте подложку из нескольких фрагментов. Используйте плотную бумагу. Склейте все части, наслаивая их друг на друга. Это придаст больший объем изображениям. Неровности белой бумаги лучше всего срезать, когда фигурка будет собрана.

новогодняя открытка

новогодняя открытка

новогодняя открытка

8. Мастерим «елочку». В данном случае была использована часть упаковки, но можно подобрать что-то из тех материалов, которые есть у Вас в наличии. Проявите фантазию и постарайтесь увидеть «елочку» в каком-то обычном или необычном предмете.

новогодняя открытка

9. Расположите готовые детали на открытке в тех местах, где они наиболее удачно смотрятся. На данном этапе фигурки рано приклеивать.

новогодняя открытка

10. Сделайте «гирлянду» для «елочки». Вырежьте из бархатной бумаги красного цвета кружочки. Склейте кружки так, чтобы они были красного цвета с двух сторон. Подберите нить в тон, с помощью иголки сделайте «гирлянду».

новогодняя открытка

новогодняя открытка

новогодняя открытка

11. Украсьте открытку бусинами, захватывая зону под «елочкой». Лучше всего использовать клей-момент.

новогодняя открытка

12. С внутренней стороны «елочки» приклейте двусторонний скотч. Нанесите его хаотично, не затрагивая нижнюю часть изделия, что позволит сохранить объемность фигуры. Приклейте «елочку» к открытке.

новогодняя открытка

13. «Гирлянду» можно крепить к открытке клеем-момент. Есть второй способ - пропустить иглу с красной нитью за «елочку» и перехватывать «гирлянду» в нужных местах петлей.

новогодняя открытка

новогодняя открытка
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: