Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Свадебная шкатулка
Памятью о свадьбе, о счастливом дне служат различные приятные мелочи – засушенный букет невесты, бутоньерка жениха, поздравительные открытки и фотографии, сувениры из свадебного путешествия. Часто все эти вещи хранятся в разных местах, бессистемно. Неплохо было бы в качестве подарка молодоженам сделать нарядную шкатулку, которая станет хранилищем воспоминаний.
Перед работой необходимо провести ревизию своих материалов для творчества, подобрать лоскутки, тесьму и украшения.

Свадебная шкатулка

Основой шкатулки у меня стала коробка от чашки с блюдцем.
Длинным лоскутом атласа была обернута нижняя часть коробки, ткань приклеивается ПВА внутри и на дне снаружи (следите, чтобы не было складок).

Свадебная шкатулка

Крышку будем делать из упаковочной бумаги, чтобы она своей фактурой контрастировала с атласом. Лист нужно сильно скомкать, слегка расправить и приклеить, создавая объемные складки.

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Теперь будущая шкатулка нуждается в украшениях, которые придадут ей определенное настроение. Если известен цвет платья невесты или стиль свадьбы (например, морской стиль, стиль ретро), можно и коробку оформить в том же духе. Мне не хотелось, чтобы подарок был чисто белым, потому что изделие получается немного блеклым, а светлые украшения теряются. Решено было добавить страстного красного и торжественных серебряных и золотых оттенков.

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Из упаковки лавровых листьев берем неповрежденные, обкрошившиеся обрезаем ножницами, покрываем серебристой эмалью – спреем из баллончика.

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Эластичная ткань красного и золотистого цвета послужила основой для роз, которые закрепляются на крышке с помощью булавок с жемчужными головками.

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Чтобы украшения не лежали плоско на крышке, необходимо придать объема, воздушности – я это сделала, подложив под листья и розы кусочки разлохмаченной органзы и фатина, сложенных гармошкой.

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

И, как каждое творение, шкатулка требует обрамление – по краю крышки и наискосок по ее углу приклеивается серебряный кант (под угловой можно вставить открытку или цветок)

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Свадебная шкатулка

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: