Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Картина на грампластинке
Долго я хранила любимые пластинки, возила их с собой даже во время переездов. Но слушать их всё равно не на чем, а выбросить рука не поднимается. Поэтому решила дать некоторым из них вторую жизнь и превратить в картины.

Картина на грампластинке

Для такой картины потребуются:
Грампластинка,
Стружка древесная мелкая или бумажные салфетки,
Клей ПВА,
Гипс,
Карандаш,
Кисти разные,
Грунтовка акриловая,
Краски (гуашь/ акрил).

Картина на грампластинке

Просто расписать пластинку красками – банально. Мне захотелось придать моей будущей картине объём. Для этого древесная стружка смешивается с клеем и с помощью полученной массы создаётся объёмный рисунок. Удобней работать уже по намеченному карандашом контуру. Что это будет за картина – решать вам. Это может быть знаменитая репродукция (как у меня) или собственное творчество.

Картина на грампластинке

Изначально я использовала в качестве клея клейстер, сваренный из муки. Но такой клей оказался неподходящим для винила и частично отслоился вместе со стружкой. Поэтому лучше брать ПВА. Стружку можно заменить салфетками или туалетной бумагой – из пропитанной клеем бумаги тоже получается объёмный рисунок.

Картина на грампластинке

Когда клей со стружкой/бумагой высохнет, у нас всё ещё остаются виниловые просветы. Поскольку я собиралась использовать для росписи гуашь, то возникла необходимость покрыть всю поверхность пластинки разведённым водой гипсом. Разводила до жидкого состояния и красила широкой кистью. В идеале высохший гипс ещё нужно пропитать акриловой грунтовкой – краска по такой поверхности будет ложиться легко и ровно.

Картина на грампластинке

Сухую подготовленную грампластинку можно расписывать. Работа будет смотреться более солидно, если использовать акриловые краски. Но за неимением таковых сгодится и обычная гуашь.

Картина на грампластинке

Картина на грампластинке

Картина на грампластинке

Начинаем с фона, затем переходим на крупные предметы и в самую последнюю очередь разрисовываем мелкие детали. Благодаря отверстию в центре пластинки, готовую картину можно легко повесить на небольшой гвоздик в стене.

Картина на грампластинке
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: