Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Сад и огород » Как из цемента сделать имитацию плоских булыжников
Из больших булыжников складывают шаговые садовые дорожки и площадки для отдыха. Однако найти или купить такой камень не так просто или чрезмерно дорого, поэтому проще сымитировать его бетоном. Это не сложно, а результат превзойдет все ожидания.
Как из цемента сделать имитацию плоских булыжников

Материалы:

  • цемент;
  • песок;
  • мелкий щебень;
  • вода;
  • пластификатор;
  • краситель для бетона.

Процесс изготовления имитации

Чтобы сымитировать плоские булыжники, нужно подготовить форму. Она делается под каждый камень отдельно из гибкой, но достаточно жесткой ленты. Ширина ленты должна быть минимум 5-6 см. В ее качестве подойдут полосы от старых оконных жалюзи. Можно просто порезать на ленты обрезки линолеума и другого подобного материала. Края полос соединяются в кольца степлером или склеиваются скотчем, изолентой. Кольца делаются неправильной формы разных размеров, и выкладываются на подготовленную поверхность с зазором 5-10 см.

Затем они фиксируются шпильками из проволоки.

Далее готовится бетон для подложки и укладывается на дно формы.

Нужна густая смесь. В ее состав входит песок, цемент, вода, также не помешает щебень. Желательно добавить пластификатор для тротуарной плитки, что повысит пластичность состава, а также прочность, плотность и морозоустойчивость после его застывания. Чтобы не заморачиваться с пропорциями, можно сразу купить готовую смесь для стяжки в мешках и развести ее водой. Сверху подложки засыпается вторая, но уже окрашенная порция бетона без щебня. Ее нужно сначала вымешать без красителя, а потом добавить краску и размешать неравномерно, чтобы получились разводы.
Наложив бетон по бортики формы, необходимо создать рельеф под камень. Для этого он выравнивается руками через смятый мусорный пакет. Затем нужно обжать форму по кругу, чтобы округлить кромки бетона.

Через 30-60 минут форма снимается. Поверхность имитации заглаживается смоченной в воде кисточкой с жесткой щетиной. Она размоет контуры бетона с краской, придаст ему необходимую реалистичность. Если хочется сделать камень еще более необычным, то отдельные участки можно подкрасить другим цветом, к примеру, желтым или коричневым, если основной цвет черный.

Следующие 5 дней нужно смачивать имитацию водой, чтобы цемент прочно схватился и камень не треснул. После этого швы между булыжниками необходимо засыпать щебнем. Желательно окрасить бетон защитным составом. Это предотвратит осыпание и даст легкий блеск мокрого камня.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: