Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Сад и огород » Выводим медведку с участка стопроцентным бесплатным способом
На хорошо удобренных грядках и огородах часто заводится медведка. Она объедает картофель, морковь, свеклу и прочие корнеплоды. От нее также страдают молодые деревья, корни которых она грызет. В связи с этим при первых признаках медведки от нее нужно срочно избавиться. Для этого можно использоваться специализированные составы, однако они загрязняют почву химией. Гораздо лучше обойтись народными абсолютно безопасными способами. Одним из таких методов является яичная скорлупа.

Что потребуется:

  • яичная скорлупа;
  • толкушка;
  • ведро;
  • лопата.

Процесс борьбы с медведкой

При первых признаках медведки нужно начать собирать яичную скорлупу. Она сбрасывается в отдельную емкость, пока ее не наберется достаточное количество для обработки имеющегося участка заселенного медведкой.
Выводим медведку с участка стопроцентным бесплатным способом

После этого необходимо перетереть скорлупу в труху, но не муку. Из нее должны получиться мелкие осколки, которые вредитель сможет проглотить. Лучше всего перетирается старая скорлупа. Свежая разламывается сложнее из-за эластичности внутренней пленки. Удобно толочь скорлупу в ступе или картофелемялкой. Можно просто подавить ее в ведре черенком лопаты, но фракция частиц получится менее подходящей.

Затем пораженный участок перекапывается в линию. На вывороченный грунт насыпается немного скорлупы. Ее нужно растить по всей поверхности. Затем перекапывается второй ряд. Таким образом, ранее рассыпанная скорлупа оказывается в грунте. Если обработка выполняется летом, когда урожай еще не собран, и перекопать весь участок невозможно, то достаточно делать закладки скорлупы на свободных участках. Ее можно зарыть между рядами растений, или там, где они уже убраны. Желательно закладывать скорлупу поближе к культурам интересным для медведки. Это морковь, картофель и т.д.

Медведка питает слабость к яичной скорлупе, реагируя на нее не менее активно, чем кошки на валерьянку. Прорывая тоннели через участки с такими линиями со скорлупой, она обязательно ее найдет и съест. Острые кромки скорлупы повреждают пищеварительный тракт медведки, от чего вредитель погибает.
Метод работает на 100%. Конечно, чтобы избавиться от вредителя таким способом, придется поработать лопатой, зато не нужно использовать инсектицид. Чтобы медведка не появлялась снова, желательно делать такую обработку каждый год. Оптимально рассыпать скорлупу весной на вспаханную землю перед тем, как ее культивировать.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Гость Владимир
    #1 Гость Владимир Гости 13 июня 2020 22:21
    3
    А кто и когда решил, что медведка именно ест скорлупу?Если она и покидает данный участок огорода, с заделанной в грунт скорлупой, то скорей всего из-за того, что острые кромки частичек скорлупы наносят травмы передним лапкам, которыми она роет землю.
  2. Гость Евгений Потапов
    #2 Гость Евгений Потапов Гости 14 июня 2020 20:02
    1
    Самый экологичный способ -- заведите на участке ёжика ... smirk
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: