Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Копье для спорта или охоты на мелких животных
Один раз я подумал, что умею кидать дротики, ножи, топоры, но никогда не пробовал кидать копье. С этой мыслю я взялся за дело. Первым шагом стало обдумывание и поиск нужных материалов. Итак, нам понадобится: любая алюминиевая труба от 1 до 2 метров, старый не нужный нож, две накладки на велосипедный руль и вата. Из инструментов нужен только молоток и нож.

Копье для спорта или охоты на мелких животных

Древко и наконечник.

Сперва надо взять нож. Если на его ручке имеются деревянные или пластиковые накладки, то их нужно взять, чтобы осталась только металлическая часть. В моем случае нож был уже без них. Далее надо попробовать засунуть заднюю часть в трубу. Если она влезает, то все хорошо. Если как у меня она не влезает, то молотком аккуратно сминаем трубу на длину задней части ножа. После этого вставляем нож. Далее засовываем в щели между трубой и ножом вату. Это нужно для уплотнения. Засовывать нужно очень туго, иначе нож будет мотаться и может выпасть. Далее молотком сплющиваем трубу, чтобы окончательно зафиксировать нож. Внимание! Сплющивать надо не всю трубу, а только у вставленной части ножа.

Рукоять.

Для того чтобы копье летело прямо, и его было легко кидать, надо сделать несколько простых шагов. Сперва уравновешиваем его на пальце, и помечаем это место. Далее понадобятся 2 накладки на руль велосипеда. Накладки нужны резиновые, и желательно по размеру трубы. Далее надо срезать ту часть накладки, которая не имеет выступа. Выступ – то место где при езде на велосипеде находится мизинец. Тоже самое делаем со второй накладкой. Потом их обе надеваем на трубу, в то самое помеченное место. Все, готово.

Как кидать. Если надо кидать сильнее, то рукоять надо брать кулаком, а если на точность, то тремя пальцами, точно также как вы держите ручку при письме. При сильном замахе нож втыкается в иву на 2 – 3 сантиметра. Так же с ним можно охотиться на зайцев или лис. При охоте лучше залезть на дерево, так достигается лучшая точность попадания.
Прокомментировать
Комментарии (7)
tigozawr
#1 tigozawr Гости 18 мая 2012 10:26
0
У меня только один вопрос: это законно?
manhack
#2 manhack Гости 20 мая 2012 12:51
0
длина лезвия меньше 9 см, так что это обычны ножик, с ооочень длинной ручкой
NЕОN
#3 NЕОN Гости 21 июня 2012 18:48
0
эт копье))))чемто кстати средневековое напоминает
V.A.L.E.K.
#4 V.A.L.E.K. Гости 9 декабря 2012 17:29
0
в мышень пометать)))
NY444
#5 NY444 Гости 30 октября 2013 21:06
0
Интересно, автор много зайцев и лис добыл с дерева таким копьём?
боб
#6 боб Гости 24 февраля 2015 16:21
0
а вы не можете рассказать как метать нож или топор
Анна
#7 Анна Гости 31 марта 2015 16:51
0
Просто в железку воткнули нож и всё копьё :)вот так)))))))))))
Войти через: