Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Регистрация в соцсети по виртуальному номеру телефона на примере «Вконтакте»
Каждый может столкнуться с ситуацией, когда может потребоваться новый номер телефона для регистрации на странице в социальной сети или другом сервисе, но указывать свой реальный номер нежелательно. Такие ситуации не так редки, как может показаться. Как можно решить эту проблему, не выходя из дома, будет рассказано в данной статье.
Для примера будет рассмотрен вариант с регистрацией по виртуальному номеру SIM-карты в социальном сервисе «Вконтакте», в котором требуется верификация на первом этапе регистрации. Пример аренды виртуального номера на сервисе onlinesim.ru (это не реклама, можете выбрать какой хотите), на котором аренда одного номера в течение 20 минут будет стоить 30 рублей, но можно найти и совершенно бесплатные.
Важно! Зарегистрироваться на нём и внести минимальный депозит лучше заранее.
Итак, стоит задача – зарегистрировать аккаунт по временному номеру.

Порядок действий:

1. В адресной строке любого браузера вводим: vk.com и попадает на основную страницу. В нижнем правом углу которой располагается регистрационная форма.
Регистрация в соцсети по виртуальному номеру телефона на примере Вконтакте

В ней вводим имя и фамилию, число, год, месяц рождения и пол. И кликаем по табличке «Продолжить регистрацию».

Система перебрасывает пользователя в окно, в котором требуется верификация номера телефона.

2. На этом этапе понадобиться новый номер телефона для принятия смс и звонков.
Переходим на сервис виртуальных номеров и переходим во вкладку СМС, где выбираем страну и ресурс, на котором предстоит регистрация.
Важно! Если происходят неполадки с получением СМС, то рекомендуется сменить IP адрес, подключившись к другой точке сетевого доступа. Это редко, но случается.

После оплаты копируем номер, и не закрывая страницу, возвращаемся к регистрации VK. Вставляем полученный номер и нажимаем «ПОЛУЧИТЬ КОД». Ждём 2 минуты и нажимает кнопку «Отправить КОД в СМС».
На странице с виртуальными номерами обновляем страницу и смотрим пятизначный код, полученный в СМС.

Будет предложено придумать новый пароль для аккаунта.

Регистрация по виртуальному номеру успешно завершена. Приятного и полезного пользования сервисом.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Vic
    #1 Гость Vic Гости 6 октября 2019 16:38
    0
    Сомнительно все это.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: