Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Оригинальный кулон из старого ключа
Мир аксессуаров очень богат и разнообразен. Практически в любом магазине можно приобрести красивую брошь, элегантное ожерелье, изысканные серьги или стильный браслет. Но необходимость тратить деньги на покупные вещи отпадает, когда есть возможность сделать не менее модное и привлекательное украшение своими руками. К примеру, кулон. Смастерить его можно из абсолютно любых предметов, в нашем случае из ключа, добавив немного фантазии, творчества и художественных способностей.

Оригинальный кулон из старого ключа

Итак, начать нужно с приготовления рабочего материала. К нему относятся непосредственно сами ключи любого цвета и формы, разнообразные по размерам и цвету бусины, возможны стразы, бисер, зубочистка для удобства крепления бусин на ключ и клей.

Оригинальный кулон из старого ключа

Далее в произвольном порядке, задействовав все свои творческие таланты, следует приклеивать бусинки на поверхность ключа. В этом деле важно соблюдать аккуратность, стилевую направленность и сочетаемость оттенков. Выполнив эту работу необходимо оставить данное творение высыхать на несколько часов.

Оригинальный кулон из старого ключа

В результате получаются интересные, необычные и уникальные кулоны, которые к тому же вы не увидите больше ни у кого. Повесить их можно на золотую или серебряную цепочку, в зависимости от того, из какого металла сделана основа кулона. Такой аксессуар станет прекрасным украшением под любой наряд от вечернего платья до джинсов и футболки. Вы значительно сэкономите на средствах, так как старые ключи и бусинки есть почти в любом доме.

Если вместо бусин использовать болтики, декоративную проволоку, шнурок или другие элементы, то получится неплохая подвеска и для мужчины. Подарив кулон, сделанный своими руками, любимому человеку, со словами: « Это тебе ключ от моего сердца», можно рассчитывать на ответную нежность, ласку, заботу и любовь.

Оригинальный кулон из старого ключа
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Kat
    #1 Kat Гости 10 декабря 2015 23:40
    0
    использованные бусины слишком крупные - смотрится грубовато.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: