Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Столик для завтраков в постель или для ноутбука
Столик для завтраков в постель выполняется достаточно легко и не требует особых умений. Изготовить его сможет любой человек. 
Для изготовления такого столика вам понадобится любая картина размером 50 на 70 сантиметров (готовая, но если у вас есть способности к рисованию, то можете нарисовать ее самостоятельно), куски пенопласта, терка, лоскуты ткани, ножницы, иголки, нитки. Также понадобится степлер для мебели и швейная машина.

На терке натираем пенопласт. Этот этап самый трудоемкий во всем процессе изготовления. Для наполнения чехла под столик понадобится 3-4 полных таза тертого пенопласта.

Из лоскута выкраиваем правильный прямоугольник, размеры которого должны быть на 20 сантиметров больше чем размеры картины. В моем случае это 70 на 90 сантиметров. Припуски распределяем равномерно со всех сторон для дальнейшего формирования боковин чехла. Боковины застрачиваем на машинке по диагонали.

Выкраиваем еще один прямоугольник размеров, совпадающим с размерами картины.

И пристрачиваем его к первой части чехла, выворачиваем готовый чехол на лицевую часть.

Должен получиться вот такой мешочек. Не забудьте оставить в чехле отвестие для наполнения чехла пенопластом.

Наполняем чехол тертым пенопластом на ? объема, чтобы будущий столик мог свободно принимать нужную форму и зашиваем отверстие.

Вот так выглядит готовый чехол. Осталось только приколоть его к картине при помощи степлера для мебели. 

Столик готов. Теперь будет удобно работать на ноутбуке, поставив столик на колени или выпить утром чашечку кофе с хрустящим круасаном прямо в постели.

Прокомментировать
Комментарии (2)
purgen2013
#1 purgen2013 Гости 15 декабря 2011 14:37
0
Хм, оригинально! Надо попробовать)
зона
#2 зона Гости 19 декабря 2011 23:31
0
пенопласта у меня как раз полно biggrin
Войти через: