Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Черный лимонад
Черный лимонад – это освежающий напиток, которой точно подойдет, чтобы отпраздновать такой популярный во всем мире праздник как Хэллоуин.
Черный лимонад

Черный цвет лимонаду придает активированный уголь, который можно купить в аптеке. Но не пугайтесь, во-первых, вкус угля не будет чувствоваться на вкус из-за очень низкой концентрации. А вот вторых он не только вреде, а полезен! Активированный уголь: предотвращает похмелье, отбеливает зубы, омолаживает и выводит токсины из организма. Я, конечно не врач, существует много научных статей на эту тему.

Рецепт лимонада.

Черный лимонад - это быстр и прост в приготовлении, требующий всего несколько ингредиентов. Большинство из них обязательно найдется на вашей кухне, за исключением, может активированного угля.

Ингредиенты

  • сок одного лимона.
  • 1-2 капсулы активированный уголь в желатиновых капсулах.
  • Кленовый или другой сироп (Или другой подсластитель).
  • Вода.
  • Лед.

Черный лимонад

Режем лимон пополам и выжимаем его сок соковыжималкой. Удалите косточки лимона, которые могут попасть в сок. Добавьте лимонный сок в стакан.
Черный лимонад

Черный лимонад

Откройте 1-2 капсулы с активированным углем (если у вас нет капсул – можете попробовать взять обычные таблетки и мелко-мелко раздробить их до мыли), добавьте в лимонный сок и перемешайте.
Черный лимонад

Черный лимонад

Положите в стакан лед и добавьте воду. Добавьте сироп по вкусу. Можно добавить и другой подсластитель, он мне нравиться этот.
Черный лимонад

Черный лимонад

Украсьте стакан кусочком лимона. Пейте и наслаждайтесь!
Активированный уголь не имеет вкуса, лимонад вкусный! :)
Это оригинальный напиток, который точно украсит ваш праздник и сделает его неповторимым.
Черный лимонад

Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Олеся
    #1 Олеся Гости 15 сентября 2017 18:52
    2
    Мы делали такие напитки, но чтобы получить темный цвет смешивали синий и красный пищевые красители. Конечно он не был такой черный как тут.
    Опять же не могу сказать про вредность пищевых красителей. В следующий раз заморочимся с углем))
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: