Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Корзинки из бетона
Корзинки из бетона

Прекрасные, а главное оригинальные простые корзинки для дачи или огорода можно сделать своими руками из всем доступных материалов. В эти корзинки можно посадить цветы и будет смотреться все очень здорово.
Нам потребуется все две вещи: бетон и кусок любой ненужной тряпки.

Делаем бетон

Бетон я буду делать из остатков плиточного клея. Вообще можно использовать любые остатки от строительства: цемент, плиточный клей, смесь для наливного пола и т.п.
Замешиваю бетон – смешивая смесь с водой. Смесь должно быть немного пожиже чем обычно, чтобы не оставалось лишних неровностей и комочков.

Делаем корзинку

Теперь берем кусок квадратной тряпки – я разорвал старую майку. Опускаем этот кусок в бетон. Затем, вытаскиваем и вешаем на кружный столбик, сделанный из 2-3 банок от краски, поставленных друг на друга.
Корзинки из бетона

Теперь ждем пока всё застынет. Это зависит от смеси которую вы использовали. Обычно это не более 24 часов.
Корзинки из бетона

После высыхания аккуратно снимаем нашу корзинку для цветов. На этом всё – корзинка готова.
Я остановился на этом, но вы можете покрыть корзинку краской, чтобы она имела лучший вид.
Сделав за раз 10-15 таких дешевых корзинок вы украсите себе весь сад, создав непередаваемый красоту и уют.
Корзинки из бетона
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: