Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Летний десерт для детей и взрослых
Чем можно удивить гостей? Все очень просто сделайте летний и вкусный десерт – фрукты в шоколаде. Этот десерт хорош тем, что он не занимает много времени на его приготовление и прост в исполнении. Взрослые и дети будут в восторге от такого лакомства!
Летний десерт для детей и взрослых

Для приготовления фруктов в шоколаде нам понадобится:
  • - шоколад;
  • - фрукты (бананы и киви). При желании можно использовать любые другие фрукты;
  • - шпажки или палочки для мороженого;
  • - кондитерская посыпка.

Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 1. Очистите от кожуры киви и бананы. Старайтесь как можно меньше с фруктов срезать кожуры. Лучше использовать для этого нож для чистки овощей.
Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 2. Банан разделите на три части. Киви старайтесь резать не слишком тонкими кружочками (примерно 1 см), чтобы их можно было надежно надеть на шпажки или палочки для мороженого.
Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 3. Насаживаем фрукты на шпажки, как эскимо. Киви и бананы должны плотно держаться на палочке.
Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 4. Разломайте шоколад на дольки, положите в миску, которую установите на кастрюлю заполненную водой, т.е. на водяную баню. Расплавьте шоколад на медленном огне, постоянно помешивая, до его полного растворения. Также его можно растопить в микроволновой печи.
Летний десерт для детей и взрослых

Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 5. Поочередно окунайте в горячую растопленную шоколадную глазурь киви и бананы, при этом держась за палочку. Чтобы шоколад лег равномерно можно разравнивать глазурь ложкой.
Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 6. При желании можно украсить шоколадные бананы и киви кондитерской посыпкой или кокосовой стружкой.
Летний десерт для детей и взрослых

Шаг 7. Для удобства воткните каждый готовый киви и банан в емкость с сахарным песком, так мы зафиксируем их положение, они не слипнутся и не упадут. Поставьте шоколадный десерт в холодильник для застывания на 10-20 минут или в морозильную камеру на 5 минут.
Летний десерт для детей и взрослых

Десерт получился вкусным и нежным. Его можно подать на любой праздник, например на день рождение или вечеринку. Ваши гости останутся довольны. Приятного аппетита!
Летний десерт для детей и взрослых

Летний десерт для детей и взрослых
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: