Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Аэрозольный освежитель своими руками
Думаю, многим из нас не очень нравится запахи магазинных освежителей, поэтому я предлагаю вам сделать свой, неповторимый освежитель, с вашим любимым запахом.
Для изготовления нам понадобится:
1) Баллончик от краски или антистатика.
2) Ниппель от велосипедной камеры.
3) Эфирное масло или любимые духи.
4) Вода.
Первым делом очищаем от этикеток баллончик, и хорошенько промываем его от остатков краски.
Аэрозольный освежитель своими руками

После этого размечаем и сверлим отверстие под ниппель, лучше всего конечно просверлить его в донышке, но тогда освежитель не будет стоять, поэтому я сверлю его с боку.
Аэрозольный освежитель своими руками

Затем от покрышки отрезаем сам ниппель, очищаем его до чистой латуни. Будьте Аккуратнее не порежетесь.
Аэрозольный освежитель своими руками

Аэрозольный освежитель своими руками

Вставив в отверстие, припаиваем его. Можно конечно и приклеить, но очень важно чтобы это соединение было герметичное и держало высокое давление.
Аэрозольный освежитель своими руками

Важно! Перед пайкой нужно выкрутить из ниппеля сам клапан с пружинкой, ведь оставив его там он расплавится и уже не будет исполнять свою функцию.
Аэрозольный освежитель своими руками

Во время пайки попросите кого-нибудь из близких вам помочь, поскольку одному — это делать очень неудобно и горячо.
Аэрозольный освежитель своими руками

Распечатав на толстой бумаге надпись, приклеиваем ее к банке, я приклеил на скотч, но вы можете и на клей.
Аэрозольный освежитель своими руками

И так наконец т о приступаем к изготовлению самой жидкости. Берем воду, любимое эфирное масло, шприц. Далее я смешал воду и мятные капли, перелил все это в шприц и заправил наш освежитель.
Аэрозольный освежитель своими руками

Аэрозольный освежитель своими руками

Ну вот и все огромный плюс этого освежителя в том, что он перезаправляемый, и каждый раз можно брать новые запахи. При накачке не советую качать слишком большое давление, потому что при этом жидкость будет идти струей, а не распыляться.
Аэрозольный освежитель своими руками
Прокомментировать
Комментарии (1)
Максим
#1 Максим Гости 3 мая 2017 23:39
1
Здравствуйте!
В какой пропорции смешивать воду и капли?
Сколько атмосфер Вы накачивали в балон?
Войти через: