Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Веточка с цветами
Оформление стенгазеты – не настолько простое дело, как может показаться. Многие из тех, кто впервые получает такое задание, не знают даже, с чего начать. Если вам нужно сделать стенгазету или пособие весенней тематики, то эта идея очень пригодится. Материал можно оформить на большом листе, а фотографии разместить в цветочках из бумаги. Получается яркая весенняя веточка.
Для работы нужны такие компоненты:
- ватман (или кусок обоев);
- голубая гуашь;
- кисточка (или кусочек поролона);
- лист белой бумаги;
- двусторонняя цветная бумага розового цвета и зеленого оттенка;
- ножницы;
- термопистолет;
- простой карандаш;
- веточка дерева.

Из листа белой бумаги вырезаем трафарет цветочка с круглыми лепестками.
Интерьерное украшение для стен

По этому трафарету вырезаем цветочки из розовой двусторонней цветной бумаги. Их должно быть парное количество.
Интерьерное украшение для стен

На половине цветочков сгибаем лепестки вперед. Вторая половина остается без изменений.
Интерьерное украшение для стен

Цветочек с согнутыми лепестками приклеиваем термопистолетом на цветок с прямыми лепестками.
Интерьерное украшение для стен

Делаем 6-10 цветов.
Интерьерное украшение для стен

Из зеленой двусторонней бумаги вырезаем листочки овальной формы и немного сгибаем один из уголков.
Интерьерное украшение для стен

Приклеиваем цветочки и листочки на веточку дерева. Они надежно фиксируются термопистолетом.
Интерьерное украшение для стен

Ватман покрываем голубой краской гуашь с помощью кисточки или кусочка поролона.
Интерьерное украшение для стен

Вот такая стенгазета получается. Текстовую информацию приклеиваем на ватмане (место на фото обозначено синей бумагой), а в серединке цветочков размещаем фотографии по теме.
Интерьерное украшение для стен

Оригинально, интересно и необычно. Такие стенгазеты часто вывешивают воспитатели детских садиков или учителя в школах.
Советы
Цветы можно вырезать и из белой бумаги, они будут смотреться не менее привлекательно.
Если у вас есть гофрированная бумага, то листочки из нее будут так же гармонично вписываться в работу.
Чтобы закрепить веточку на ватмане, можно использовать иголку и черную нить. Так она будет держаться еще надежнее.
На пустом пространстве ватмана можно приклеить миниатюрные цветочки, вырезанные с помощью фигурного дырокола из остатков цветной бумаги.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: