Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Мастер-класс декорирования уникальной кружки
Зачастую, нужно подарить что-то не очень дорогое, но при этом от всей души и с любовью. В такие моменты нужно задуматься над вопросом: что можно сделать своими руками? Ведь самые дорогие сердцу подарки – это подарки сделанные руками.
Отличный вариант для подарка на Новый Год, например, для всей семьи, или ко дню всех влюбленных, для пары и для многих других праздников – кружки. Это тот предмет в доме, который всегда нужен в быту и используется каждый день. А что самое главное – можно удивить таким подарком любого человека, и очень просто и не затратно.
Все, что потребуется для создания уникальной кружки, это:
- купленная в любом посудном магазине обыкновенная белая кружка (материал роли не играет). Стоимость такой кружки не превышает 500 рублей;
- большая, глубокая тарелка или кастрюля (которую не жалко испортить);
- цветные лаки для ногтей. Абсолютно разных фирм и цветов на любой вкус;
- жидкость для снятия лака и немного ватных дисков.
1. Итак, первое, что нужно сделать, это тщательно вымыть с мылом декорируемую кружку и вытереть ее насухо.
декорирование уникальной кружки

2. Налить воды в кастрюлю или другую емкость. Вода должна быть на таком уровне, чтобы поставив в кастрюлю кружку, она стояла, а не плавала, но при этом, уровень воды не должен доходить до верха кружки.
декорирование уникальной кружки

3. Приготовить и открыть лаки, которые хочется использовать. Например 5 разных цветов. Капнуть каждого лака в воду по несколько капель, в разных направлениях, но ближе к центру.
декорирование уникальной кружки

декорирование уникальной кружки

декорирование уникальной кружки

4. Окунуть кружку в самый центр скопления лаков и сделать пару круговых движений, движений вверх и вниз. Здесь нужно включить фантазию.
декорирование уникальной кружки

5. Достать кружку из воды и перевернув ее, дать просушиться 24 часа.
декорирование уникальной кружки

6. После того как кружка высохнет, стереть со дна кружки ненужный лак. Также можно откорректировать рисунок, удалить ненужные элементы, жидкостью для снятия лака.
декорирование уникальной кружки

Вот и готово! Чудесная, яркая, а главное уникальная кружка в подарок ждет нужного повода! Нюанс, который нужно помнить: лучше, чтобы зона декорирования лаком не достигала того места на чашке, к которому прикасаются губами. И такие кружки, категорически нельзя мыть в посудомоечных машинах! Только руками. Воздействие же на них губок для мытья посуды абсолютно безопасно, а посудомоечная машина за пару приемов испортит весь рисунок. Этот момент, можно сообщать получателю подарка в шуточной форме при вручении, или же написать об этом в маленькой открытке, которая будет в комплекте с основным подарком.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: