Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Деревянный табурет
В каждом доме должны быть табуретки. Это удобная, многофункциональная и при этом поразительно простая мебель. Самое интересное, что сделать табурет своими руками не составит никакого труда. Конечно, вам понадобятся определенные навыки, желание, фантазия и инструменты. Каким будет ваше творение, решать только вам. Но начинать самостоятельное изготовление табуретов для кухни стоит с простого варианта.
Деревянный табурет

Самостоятельное создание табурета: инструменты и материалы
Пример создания деревянного табурета на саморезах. Размер: сидение 35 на 35 сантиметров; высота 45 сантиметров. Для изготовления табурета использовалась сосна. Если древесина приобретена готовая к работе, никаких дополнительных действий по обработке антисептическими растворами проводить не нужно.

Для изготовления табурета своими руками понадобилось:
• Обычная линейка;
• Угловая линейка;
• Шуруповерт;
• Болгарка;
• Бытовой деревообрабатывающий станок;
• Наждачная бумага мелкой сыпью;
• Молоток;
• Саморезы;
• Ножовка;
• Простой карандаш.

Любое строительство начинается с подготовки чертежа, и даже сборка простого табурета для кухни не исключение. Конечно, чертеж необязательно выполнять по ГОСТу. Это ваша шпаргалка, поэтому размеры на бумаге могут произвольными, но подписанными в строгом соответствии с конечным результатом.
Этапы работы.
Когда все инструменты готовы, простой карандаш заточен, и мысленное представление табурета перенесено на бумажный носитель, можно приступать к строительству. В первую очередь, изготавливаются – ножки, проножки и царги. Проножки и царги – это основа всей конструкции. Они берут на себя всю ответственность за надежную эксплуатацию. Когда все заготовки вырезаны можно приступать к их обработке. Верхний, грубый слой древесины снимается при помощи болгарки. Затем, когда очевидные дефекты сглажены, шлифуются наждачной бумагой. Крепление подножки с ножками произвел при помощи саморезов – 4,2*76. Нижнее соединение и крепление сидения произведено саморезами – 3,8*51.
Деревянный табурет

Деревянный табурет

Деревянный табурет

Деревянный табурет

Деревянный табурет

Деревянный табурет

Готовое изделие обработано пропиткой в соответствии с рекомендациями, написанными на упаковке. Современные пропитки позволяют сохранить естественную фактуру дерева. По желанию готовую модель можно превратить в мягкий табурет.
Деревянный табурет
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: