Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Круглый коврик – накидка «Клубничный зефир»
Круглый коврик накидка

Коврики, которые вяжут крючком, довольно обычная вещь, и её вяжут практически все, кто увлекаются вязанием. Но и в этом процессе изготовления можно найти свои изюминки и интересности. Например, если нужен подарок на новоселье или так называемый "гостевой", чтобы не с пустыми руками отправляться навещать знакомых или соседей. Вязать такой коврик можно довольно быстро, но чтобы он не казался простоватым, сделаем его не просто ковриком, а накидкой для сидения стула табурета или кресла.
Круглый коврик накидка

Используем пряжу с содержанием акрила, чтобы обеспечить износостойкость. В данном случае будет уместна довольно толстая полушерстяная или акриловая карачаевская пряжа, и крючок N5. Используем одноцветную нитку, но это не догма, если есть интересный вариант сочетания нитей, то применяйте меланжирование. А если подарок предназначен девушке, то вязать будем коврик из нежно-розовой пряжи, и коврик будет напоминать клубничный зефир.
Круглый коврик накидка

Набираем первоначальную цепочку из 4 петель и соединяем их в кольцо. Первый ряд провязываем в кольцо, удвоив первоначальное количество петель. Затем вяжем семь рядов столбиками с накидом равномерно прибавляя петли, так чтобы получался ровный плоский круг. На 8 ряду вяжем арки, которые состоят из 5 воздушных петель. Провязываем арки через одну петлю нижнего ряда. Завершив круг, поднимаем вязание на 3 воздушных петель и вяжем следующий ряд из воздушных петель, соединяя все арки. Между арками провязываем по 3 воздушных петли, затем петлю в арку, далее продолжаем, повторяя раппорт *3 в.п., 1 ст.без накида в арку предыдущего ряда*.
Круглый коврик накидка

Круглый коврик накидка

Завершаем круговой ряд над арочным рядом, поднимаем вязание на 3 воздушных петли для перехода на следующий круг и продолжаем вязать столбиками с накидом до конца вязания, то есть пока не закончится клубок пряжи. Из 50 гр акриловой карачаевской пряжей получился коврик диаметром около 52 см. То, что надо.
Круглый коврик накидка

Кроме ажурной вставки в вязании добавим еще изюминку нашему коврику. Используем толстую белую пряжу. Протягиваем с помощью крючка одну нитку по всему контуру ажурной вставки. Завязываем небольшой бантик и крепкий узел-бантик.
Круглый коврик накидка

Круглый коврик накидка

Вторую нитку протягиваем по контурному краю коврика и также завязываем бантик. Чтобы бантики не развязывались, можно закрепить их несколькими незаметными стежками обычной ниткой.
Круглый коврик накидка

Круглый коврик накидка

Вот такой розово-зефирный коврик или небольшая круглая накидка для стула у нас получился.
Желаю творческих успехов!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: