Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Озорные обезьянки
Символ нынешнего 2016 года – это яркая Огненная Обезьяна. Чтобы весь год в вашем доме царила радость, веселье, все задуманное сбылось, а мечты исполнились нужно иметь копию символа в любом проявлении. Можно купить игрушку-обезьянку, сделать поделку самостоятельно или получить в подарок от родных.
А есть самый простой и оригинальный способ украшения детской комнаты. Сделайте веселых обезьянок из бумаги.
Вам нужно купить много двусторонней цветной бумаги различных оттенков. На одном листе помещается два животных, поэтому посчитайте сами сколько вам нужно бумаги.
Найдите в интернете забавное изображение животного и распечатайте на принтере.
Озорные обезьянки

Сделайте один трафарет на плотной бумаге (тонком картоне). Прорези на мордашке можно вырезать острыми маникюрными ножницами или макетным ножом.
Озорные обезьянки

Потом обводите изображение обезьянки на цветной бумаге и вырезайте. Пусть малыши вам помогают.
Можно хаотично разместить животных на шторах или стене. Вы только посмотрите, как оригинально выглядят цветные изображения.
Озорные обезьянки

Озорные обезьянки

Озорные обезьянки

Озорные обезьянки

Озорные обезьянки

Озорные обезьянки

Но гораздо интереснее будет смотреться целая гирлянда из маленьких веселых обезьян. Прикрепите их на прозрачную леску и разместите на карнизе. Очень интересная идея!
Озорные обезьянки

Дети в восторге, их комната преобразилась, а в вашем доме есть символ хозяйки года.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: