Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Елочная игрушка «Вязаный шар»
Интересное и необычное новогоднее украшение можно сделать самостоятельно при помощи желания, небольшого количества свободного времени и нехитрого набора необходимых материалов.
Елочная игрушка Вязаный шар

Для изготовления "вязаного шарика" потребуется:
Нить серого цвета;Крючок №1,75;Заготовка – пенопластовый шарик диаметром 5 см;Клей «момент» или клеевой пистолет;Стразы или бусины для декора;Атласная ленточка, ширина - 0,5 см;Тонкое кружево ванильного цвета;Ножницы, пинцет, зажигалка.
Елочная игрушка Вязаный шар

Для начала шар необходимо обвязать крючком столбиком без накида:
1-й ряд – 3 воздушных петли; далее по спирали 2-й ряд – прибавка в каждой петле, затем два ряда – прибавка через петлю, следующие 2 ряда – через 2 петли. Немного не доходя до середины шара, в каждом ряду по 3 прибавки. Когда диаметр «шубки» сравняется с диаметром шара – провязать несколько рядов без прибавок, поместить туда шарик. Затем до конца аналогичная убавка петель. Количество рядов и петель зависит от пряжи и плотности вязки, в данном примере получилось 18 рядов, использована «детская пряжа» 50 гр/200 м.
Перед тем, как затянуть вершину, необходимо на ней закрепить ленту. Предварительно слегка проткнуть пенопласт иглой, поместить туда узелок ленты, свернутой в петлю, при помощи пинцета. Окончание вязки хорошо затянуть, чтобы не распустилась пряжа и не выскочила ленточка.
Елочная игрушка Вязаный шар

По «экватору» шара аккуратно приклеить кружево, которое будет подходить по цвету для данного изделия. Украсить шарик можно бантиками из ленты, бусинами и стразами в тон.
Елочная игрушка Вязаный шар

Такой новогодний шарик получается легким и, самое главное, небьющимся, а стразы ярко мерцают на свету.
Елочная игрушка Вязаный шар
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: