Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Вязаный монстр Крэнг из мультфильма «Черепашки-ниндзя»
Повальное увлечение мультиками наших детей и внуков не даёт нам сидеть на месте и ждать, когда игрушка появится в магазине. Хочется порадовать ребёнка как можно быстрее. Для вязания Крэнга понадобится пряжа травка и акрил. Я связала это чудище из пряжи длиной в 380 м на 100 г крючком №3.

Вязаный монстр Крэнг

Сначала вяжем голову. Начинаем с открытой петли, на которую провязываем 6 столбиков без накида, которые соединяем в круг. Затем за свободно болтающийся хвостик затягиваем петлю. Далее вяжем круги по спирали, каждый раз равномерно увеличивая круг на 6 петель. Таким образом вяжем 11 кругов. Ещё 9 кругов вяжем без увеличения. На 10 круге сначала провязываем 28 воздушных петель над 28 петлями предыдущего ряда. Затем заканчиваем круг как обычно, петля в петлю. Последний ряд провязываем без увеличения количества петель. Образовалась большая щель, в которую будем вязать щупальца, замыкая каждые 4 петли в круг (и 4 петли на противоположном ряду). То есть щупальца вяжем на 8 петель по спирали, в конце нить затягиваем. У нас должно получиться 7 щупальцев. Вяжите их разными, от 11 рядов, до 15. Некоторые щупальца специально искривляйте. То есть где-то провяжите по 2 петли в каждую три раза подряд. А на противоположной стороне пропустите эти лишние петли, чтобы толщина трубочек оставалась прежней.

Вязаный монстр Крэнг

Вот так выглядит голова с изнанки.

Вязаный монстр Крэнг

Вяжем полотно нитками потолще, 100 г на 250 м, потому что травка тоже толстая. Набираем 20 воздушных петель цепочки и вяжем «4 ряда гладкой нитью и 2 ряда травкой» 9 раз.

Вязаный монстр Крэнг

Чтобы не ошибиться, проверяем диаметр головы и длину полотна – они должны быть равными. В противном случае распускаем или довязываем.

Вязаный монстр Крэнг

Сшиваем полотно по боковой стороне и вкладываем туда голову лицом к лицу.

Вязаный монстр Крэнг

Привязываем крючком или просто нитью, как удобнее. Выворачиваем налицо.

Вязаный монстр Крэнг

Теперь на открытую петлю набираем 18 петель и вяжем три ряда. Они полностью покроют покупные глазки монстра. Вверху подклеиваем глаза к первому ряду и затягиваем плотно нить, конец которой прячем и обрезаем.

Вязаный монстр Крэнг

Пришиваем глаза.

Вязаный монстр Крэнг

Вяжем круг для донышка. Его диаметр должен совпасть с диаметром туловища.

Вязаный монстр Крэнг

Набиваем куклу синтепоном или холлофайбером и пришиваем дно. Вяжем ручки на три пальца. Начинаем набор на открытую петлю и провязываем 12 петель. Вяжем 3 ряда. В 4 ряду расширяем полотно до 18 петель и вяжем ещё 2 ряда. Затем вяжем пальцы, каждый на 6 петель по спирали, 3 ряда на пальчик.

Вязаный монстр Крэнг

Ноги-ласты вяжем очень просто. Набираем опять 6 петель на открытую петлю, замыкаем и вяжем ещё 12 рядов по спирали, добавляя в каждом ряду равномерно по 6 петель. Набиваем синтепоном и рачьим шагом закрываем половинки, сложенные пополам.

Вязаный монстр Крэнг

Теперь пришиваем ласты таким образом, чтобы игрушка стояла без подставки. Нужно будет сделать небольшую утяжку к центру, а ноги пришивать чуть раздвинутыми.

Вязаный монстр Крэнг

Пришиваем ручки к туловищу по бокам ближе к голове.

Вязаный монстр Крэнг

Монстрик получился очень добрый и немного застенчивый. Глаза у него закрываются и открываются, и очень смешно хлопают. Их можно пришить и ближе. Монстр очень мягкий. Размером получился 22 см в высоту, и 31 см в диаметре. Для живинки добавьте несколько стежков контрастной нитью на кончики щупальцев.

Вязаный монстр Крэнг

Ну разве не прелесть, правда? Моя внучка его очень полюбила, хотя герой отрицательный.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: