Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Волшебный кошелек

Очень забавная штучка этот кошелек. Такие кошельки продают в магазинах необычных вещей. Очень забавно выглядит. А сделать такую поделку по силам и ребенку, смотрите на схему или видеоролик все очень просто. Кстати вот фото:

И так приступим. Для сборки кошелька потребуется : картонная коробка и тесемки, можно использовать ленточки и  даже резиночки для белья, как в эластичном бинте. 

Из старой коробки вырежьте два прямоугольника размером 7 х 10 см (рис. а) и с одной стороны оклейте их декоративной бумагой. Затем возьмите тесемочку шириной 1 см и длиной 30 см. Одна может быть шире другой как на фото выше. Разрежьте ее на три части длиной по 10 см каждая и наклейте их на оборотную сторону одного из прямоугольников (крышки), в том месте, где приклеены загнутые края декоративной бумаги (рис. б). Затем крышку поверните, а тесемочки перегните (рис. в). 

На эту крышку наложите вторую крышку, лицевой стороной внутрь, и приклейте к ней вторые концы тесемок (рис. г). 

Из другой бумаги вырежьте два прямоугольника размером 6 х 9 см и сложите их втрое — у вас получится два пакетика. Один из них проденьте под тесемку, намажьте клеем и приклейте к нему второй. Пакетики должны находиться точно один под другим, чтобы казалось, что там только один пакетик (рис. д).

А теперь можете показывать ваш фокус! Откройте первый пакетик и вложите в него маленькую картинку. 

Потом пакетик закройте и захлопните крышку. Теперь книжечку надо открыть, но с другой стороны. Положенная в пакетик картинка исчезла. Если книжечку снова открыть с другой стороны, картинка вновь появится в пакетике.

Прикольно :-)
Удачи Вам !

Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Gleb
    #1 Gleb Гости 1 мая 2013 09:49
    0
    Очень класно!!! wink smile :fellow: :lol: :bully:
  2. beliy01
    #2 beliy01 Гости 23 июля 2013 17:04
    0
    Тоже мне удивили. Я в далеком детстве такое творил.
  3. Наташа
    #3 Наташа Гости 6 ноября 2013 18:38
    0
    Просто супер!!!!!!!! wink wink
  4. Ольга
    #4 Ольга Гости 28 января 2014 14:42
    0
    У меня в детстве тоже такой был, старшая сестра дела. Вот хотела сына удивить, а как он делается забыла. Спасибо большое за видео! Вот сыну игрушку сделаю smile
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: