Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Различные аксессуары всегда были для девушки чем-то большим, нежели просто красивая вещица. Именно благодаря различным украшениям, можно судить о характере человека. Цветовая гамма, материал изделия его образ и многие другие качества украшения могут подсказать собеседнику об истинных ценностях человека. В аксессуарах я особо ценю не дороговизну и роскошь, а простоту и оригинальность. Браслет из булавок подкупил меня именно такими качествами. На его создание у меня ушло около получаса свободного времени, а срок его службы не ограничен. Кроме того, в зависимости от обстоятельств, его можно без труда сочетать как со спортивным стилем, так и надеть для похода в кафе. Для его изготовления мне потребовалось:

мне потребовалось

Обычные булавки;
Резинка для бижутерии;
Бусины;
Бисер;
Плоскогубцы.
Первым делом, на каждую булавку набираем бисеринки.

набираем бисеринки

Я делала это в произвольном порядке, но можно было и сделать какой либо узор. Для этого достаточно рассчитать количество бисерин, помещающееся на одной булавке, и по предварительному эскизу на бумаге нанизывать бисер выбранных оттенков.
После того, как открывающаяся часть булавки наполнена, нужно ее закрыть и сдавить плоскогубцами головку. Так можно точно быть уверенным, что в процессе ношения она не откроется и не поранит вас.

сдавить плоскогубцами головку

В среднем, на несильно полную руку уходит где-то 30-35 булавок.

булавки с бисером

Когда все подготовлено, можно начинать собирать браслет. Для этого понадобится два отрезка специальной резинки. Ее, как правило, можно найти в любом магазине для рукоделия или шитья. Длинна отрезка должна быть равной обхвату запястья + небольшие хвостики для того, чтобы сделать узел.

сделать узел

Теперь начинаем нанизывать на одну из резинок булавки, чередуя их с бусинами.

начинаем нанизывать

Продевать резинку нужно через отверстия в нижней части булавки. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы все булавки, смотрели бисерной стороной в одну и ту же сторону.
Нанизывать нужно до тех пор, пока размер получившейся бахромы в спокойном положении не будет равен объему запястья.

получившейся бахромы

Как только поняли, что достаточно – завязываем все это на двойной узел и обрезаем лишнее.

завязываем все

резинку при завязывании лучше не растягивать, а то браслет не налезет на руку. Теперь повторяем процесс нанизывания для нижней части.

Браслет из булавок

Наш браслет из булавок готов.

Браслет из булавок своими руками
Прокомментировать
Комментарии (1)
таня
#1 таня Гости 11 августа 2014 15:36
0
wassat а сколько булавок нужно
Войти через: