Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Браслет из фетра с узором из бисера
Фетр - отличный материал для рукоделия. Он мягкий, плотный, не махрится, не рвётся и смотрится красиво. Из фетра получаются интересные и оригинальные украшения. К примеру, браслет в морском стиле, который отлично подойдет в качестве аксессуара к пляжной или легкой летней одежде.

Браслет из фетра

Для изготовления браслета возьмем фетр голубого и синего цветов, разноцветный бисер и белые крупные бусины.

фетр голубого и синего цветов

Измеряемой охват запястья и рисуем на бумаге шаблон браслета – извилистая форма морской волны.

извилистая форма морской волны

Затем по этому шаблону из фетра вырезаем две детали – из синего фетра побольше, а из голубого поменьше. Синий фетр я взяла плотный – он отлично подойдет для основы, а верхний слой у меня из голубого тонкого фетра. Детали пока не сшиваем. На леску набираем белый бисер. Затем конец лески, если он достаточно длинный, или новую леску вставляем в тонкую иголку и пришиваем ряд белых бисерин по краю верхнего голубого слоя, сшивая заодно две фетровые детали браслета.

набираем белый бисер

пришиваем ряд белых бисерин

Синий фетр достаточно толстый, иголка цепляется, но не проходит насквозь, поэтому с изнанки швов нет. Если нижний фетр тонкий, то в конце к основе браслета можно пришить декоративным швом ещё одну синюю деталь, чтобы спрятать швы. Теперь набираем на леску бисер различных цветов. В основном это синий, голубой и белый бисер - в стиле морской тематики. Эти цвета я разбавила красным, желтым, черным и прозрачным бисером.

набираем на леску бисер

Пришивать каждую бисеринку очень сложно и долго. Поэтому я просто на одну леску набирала бисер, а закрепляла другой леской, вставленной в тонкую иглу.

Браслет из фетра с бисером

Узор рождался в процессе работы. На расстоянии пришиваем белые бусины. Для браслета хватит 5-7 штук.

Браслет из фетра с бисером

Когда браслет готов, переходим к застежке. Ее можно сделать несколькими способами. Для меня удобно просто пришить пуговицу: быстро, аккуратно, легко застегнуть без чьей- либо помощи. Фетр не рвется, поэтому с петелькой для пуговицы тоже проблем будет.

Браслет из фетра с бисером

Красиво смотрится, к примеру, завязка из широкой голубой ленты, но в таком случае постоянно придётся просить кого-нибудь завязывать бант. Сделали застежку. Теперь браслет полностью готов.

Браслет из фетра с бисером

Браслет из фетра с бисером
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: