Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Увеличиваем дальность связи Wi Fi роутера
Все началось с того, что у меня сгорел роутер. Стоял у теня раньше роутер фирмы ASUS, работал вполне сносно, дальности хватало с головой – лови в любом месте дома и даже за пределами. Но вот он отошел в мир иной от своей старости, отпахал как никак около7 лет.
Купил новый роутер со встроенным DSL модемом. Очень удобная вещь, никаких заморочек по подключению между собой, у меня просто раньше DSL модем подключался к Wi Fi роутеру и совместная их настройка была очень для меня мучительна.

wi fi роутер

Купил, значит такую штуковину 2 в 1, радовался. Но как оказалась зря – радиус действия настолько мал, что в соседней комнате, в дальней половине, вообще не лови. Решил обменять их антеннами, у старого-то антенна подлиннее, да и поворот имеет. Плюс ко всему она съемная и в гнездо можно подключить любую другую выносную антенну.

вид сзади роутера

У нового роутера антенна не съемная, а у старого съемная – вкручивалась в гнездо. Решил я значит сделать гнездо и у нового роутера, вынув гнездо из сгоревшего роутера.
Разобрал я роутер.

разбираем роутер

подключение антенны

Отпаял антенну, теперь она будет служить муляжом, не стал её отрывать.

отпаиваем проводок

Вот разъемное гнездо из старого роутера.

разъем подключения антенны

Просверлил отверстие ножницами в противоположной стороне.

сверлим отверстие

Вставил разъем, запаял провода. Паять такие тонкие провода мука страшная, у меня не сразу получилось. Обязательно прозвоните тестером, если решитесь повторить подобное. Собрал все в обратной последовательности.

подключаем внешнюю антенну

роутер готов

Теперь о результатах. Не скажу, что прям, стал ловить везде и всюду, но сигнал стал уверенней, ловит почти везде, бывают, конечно «черные дыры» но уже заметно реже. Если хотите результат в цифрах, то сигнал лучше процентов на 15-20%. Зато теперь есть возможность подключить любую другую антенну.
Прокомментировать
Комментарии (6)
feelloff
#1 feelloff Гости 1 декабря 2013 15:09
0
Надо попробовать, тоже плохо ловит....
Денчик
#2 Денчик Гости 1 декабря 2013 16:02
1
По моему это того стоить не будет... fellow
Владимир
#3 Владимир Гости 2 декабря 2013 17:32
0
Я сделал проще, обмотал антенну проводом и подцепил к гардине, живу на 2 этаже, так теперь ловит в метрах 50 от дома.
Ананимус
#4 Ананимус Гости 19 ноября 2014 23:16
2
Смена антенны увеличивает сигнал ненамного. Лучше всего заказать дешевенький усилитель (бустер) из Китая. Он реально даст хороший прирост мощности передатчика.
азат
#5 азат Гости 24 декабря 2014 00:44
0
А почему бы и нет?
Алексей
#6 Алексей Гости 21 ноября 2015 16:44
1
Тоже самое сделал на роутере Асус RT-G32, прикрутив к нему антенну от TP-Link 741 и на кухне через 2 жб стены был устойчивый сигнал не менее 80%, без затрат на доставку китайского дерьма по цене хорошего товара.
Войти через: