Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Кусудама «Тройной блинчик»
Кусудамы использовались в Японии для хранения лекарственных или просто ароматных трав. Считалось, что натуральные ароматы полезны для физического и духовного здоровья. Моделей кусудам существует огромное количество, японские мастера оригами и сегодня постоянно придумывают новые дизайны этих оригинальных поделок из бумаги. Кусудамы прекрасный элемент декора для любого интерьера.

Вашему вниманию предлагается классическая кусудама, которую называют «Тройной блинчик». Такое странное имя это модель получила по названию способа складывания. Кусудама не так сложна, как кажется на первый взгляд, просто нужно быть повнимательнее в очередности манипуляций и тщательно следовать инструкции. Так же большое значение для внешнего вида имеет четкость сгибов. Для кусудамы понадобятся шесть одинаковых квадратных листков бумаги стороной не менее 21 см. Квадрат меньшего размера сложить красиво не получится, так как нужно делать много сгибов. Плотность бумаги тоже важна, идеальна такая же, как у офисной бумаги. Красиво смотрится кусудама из бумаги одного цвета, но и квадраты разных цветов тоже выглядят красиво и оригинально. .

1. Сложите квадрат по диагоналям, чтобы наметить вспомогательные линии.

Кусудама «Тройной блинчик»

2. Согните все углы к центральной точке (пересечению линий).

Кусудама «Тройной блинчик»

3. Переверните заготовку обратной стороной.

Кусудама «Тройной блинчик»

4. Теперь нужно снова согнуть все углы к середине.

Кусудама «Тройной блинчик»

5. Опять переверните заготовку и повторите еще раз предыдущую манипуляцию.

Кусудама «Тройной блинчик»

6. Повторите предыдущий шаг.

Кусудама «Тройной блинчик»

Кусудама «Тройной блинчик»

8. Раскройте карманчики с помощью пальцев. Сравните свою заготовку с образцом на фото, все линии и сгибы должны быть одинаковыми.

Кусудама «Тройной блинчик»

9. Снова переверните заготовку обратной стороной.

Кусудама «Тройной блинчик»

10. Опустите углы.

Кусудама «Тройной блинчик»

11. Раскройте кармашки. Проверьте себя, сравните свою работу с тем, что на фото. Должны совпасть все линии сгибов.

Кусудама «Тройной блинчик»

12. Переверните заготовку.

Кусудама «Тройной блинчик»

13. Согните и приоткройте 8 треугольников. Лучше не сгибайте их до конца, так кусудама будет выглядеть объемнее и красивее.

Кусудама «Тройной блинчик»

14. Для того, чтобы кусудама выглядела более кружевной, можно слегка отогнуть центральные уголки или закрутить их вверх с помощью карандаша.

Кусудама «Тройной блинчик»

15. Последний этап — сборка модели. Собирайте кусудаму, вставляя модули друг в друга.

Кусудама «Тройной блинчик»

Кусудама готова. Она не нуждается в дополнительных украшениях, но если очень хочется, можно добавить разноцветные плетеные шнуры из ниток.

Кусудама «Тройной блинчик»
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: