Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как сделать копеечные направляющие для рулонных штор

Бюджетные пластиковые окна, даже обладая приемлемым качеством, создают некоторые неудобства в процессе их эксплуатации из-за отсутствия отдельных функций. Но непредусмотренные конструкцией окна опции, нетрудно создать самому из подручных материалов и почти без затрат.

Как сделать направляющие из пластикового кабель-канала для рулонных штор

Направляющие выполняем из белого кабель-канала ПВХ сечением 1,6×1,6 см. Отрезаем от него две одинаковые заготовки, длина которых должна согласовываться с высотой оконной створки и местом крепления рулонной шторы.

Удаляем крышку кабель-канала, поскольку она нам в дальнейшем не понадобится, а к одной из боковых сторон основания кабель-канала снаружи по двум краям и в середине наклеиваем небольшие кусочки двойного скотча.

При скрученном положении рулонной шторы основания кабель-канала приклеиваем к створке так, чтобы открытая их сторона была направлена к шторке. При этом тщательно выверяем поперечное расстояние и параллельность направляющих с учетом ширины рулонной шторы.

Поперечная планка, закрепленная по низу рулонной шторки, скользя по двум направляющим, теперь не будет отходить от плоскости окна даже если створка будет открыта под углом, и ее теперь не раскачает шквалистый ветер или случайный сквозняк.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники