Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Сюрприз - Радость сладкоежки
Часто хочется сделать что-нибудь милое и приятное для любимого человека, но не хватает времени, сил или воображения, а то и всего сразу.
Для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку, я могу предложить хороший вариант эксклюзивного сладкого подарка, но в то же время, не требующего кулинарных умений, особых навыков и большого количества времени.
Суть состоит в том, чтобы напомнить любимому(ой) о том, что он(а) самый дорогой для вас человек.
Для осуществления задумки вам понадобится:
- красивая подарочная коробочка;
- много разных конфеток (лучше узнать заранее какие именно конфеты нравятся второй половинке);
- небольшое зеркальце, подходящее по диаметру коробочке;
- открыточки, валентиночки, стикеры, то есть все, на чем можно оставить надпись, послание или письмо (тут работает ваша фантазия, ну или применяется то, что есть под рукой).

Сюрприз - Радость сладкоежки

На дно коробочки приклейте зеркальце, которое вы приготовили. Зачем оно нужно вы узнаете позже.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Сюрприз - Радость сладкоежки

После того, как зеркальце оказалось на месте, положите поверх него красивую бумагу, ткань или полиэтилен, но поверхность этого «покрывала» должна просвечиваться, а то любимый(ая) может не догадаться о тайном смысле подарочка.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Сверху можете положить заготовленные открытки, записки с признаниями, а может и стихами.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Далее можно приступить к непосредственному выкладыванию конфет. На фото маленькие «твиксики» без обертки.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Чтобы красиво, ярко украсить верхушку я использовала Skittles и M&M’s.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Нижний слой (преобладающий) состоит из шоколадных, более крупных конфет, а верхний декоративный из мелкого драже.

Сюрприз - Радость сладкоежки

На всю эту вкуснятину можно положить, и даже нужно, открыточку, напоминающую о теплых и светлых чувствах.

Сюрприз - Радость сладкоежки

Сюрприз - Радость сладкоежки

Вот и готов драгоценный подарочек! Вес у него получается достаточно приличный, даже если коробочка смотрится маленькой. Содержимое можно, конечно, и немного поменять, но суть останется прежней – главное сделать приятно. Кстати, сейчас очень популярно класть в такие подарки киндер-сюрпризы и «рафаэлки». Ох, и порадуется сладкоежка такому сюрпризу!
ВАЖНО! А теперь вернемся к тому самому зеркальцу. В чем же фишка, наверное, задумались вы.
Чтобы сюрприз произвел нужный эффект, нужно вручить его со словами, вроде «Когда ты доберешься до дна коробочки, ты увидишь там кое-что очень важное для меня».
Любимая(ый) с нетерпением доберется до дна, разобрав сладкие сюрпризики, а взглянув туда, увидит своё отражение.
И поверьте, любящему человеку будет очень приятно получить такой подарок. Будьте искренни и всё у вас получится!

Сюрприз - Радость сладкоежки
Прокомментировать
Комментарии (3)
ohg
#1 ohg Гости 24 марта 2013 12:33
0
как же хочется жрать скитлс , M&М а также мини-твиксы. а денег нет recourse
Ирэнка
#2 Ирэнка Гости 24 марта 2013 22:49
0
Вкуснятинка подарочек!
полнушка
#3 полнушка Гости 13 ноября 2013 06:22
0
Ой, не хотелось бы потеряв над собой контроль и нарушив строгую диету, съев все эти вкусности, увидеть себя в зеркале и осознать, как сильно подаривший любит зеркало( а я поесть сладкое...

Р.S. А для тех, у кого с подобных проблем нет, наверняка был бы замечательный подарок.
Войти через: