Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Клоун из одноразовых подгузников
У многих возникает затруднения при выборе подарка для маленького ребенка. В последнее время большое распространение получили презенты, выполненные собственноручно, про такие еще говорят, что они хранят тепло наших рук. Коснулась такая тенденция и подарков для детей. Все большую популярность набирают подарочные изделия, изготовленные из одноразовых подгузников.
В продаже можно встретить самые разнообразные композиции из этого нетрадиционного материала. Различные торты, мотоциклы, паровозики, снеговики, коляски, люльки и многое другое, можно сделать из памперсов.
Предлагаю рассмотреть технологию изготовления клоуна из одноразовых подгузников. Для создания такого подарка вам потребуется большая или средняя пачка памперсов, в зависимости от желаемых габаритов изделия, которое вы хотите увидеть на выходе, праздничный колпачок, цветная бумага, ленты, иголки с бусинами, английские булавки, крышка от шампуня для создания носа, картон.
1. Скручиваем подгузник по длине в виде рулетиков. Для первого и второго слоя вам потребуется по 12 -15 подгузников. Для головы клоуна достаточно будет трех подгузников, скрученных в рулетики.

Клоун из одноразовых подгузников

Клоун из одноразовых подгузников

2. Соберите окружности из рулетиков и оберните их в цветную бумагу (или детскую пеленку), предварительно сложенную в виде шарфика. Зафиксируйте бумагу, при помощи английских булавок.

Клоун из одноразовых подгузников

3. Составьте одну окружность на другую. Самая маленькая часть будет являться головой клоуна.

Клоун из одноразовых подгузников

4. Переходим к украшению поделки. Из двух картонных кругов и иголок с бусинами делаем глаза. В колпачке от шампуня делаем отверстия и протягиваем в них резинку, продеваем в резинку голову клоуна и фиксируем нос. На голову снеговику одеваем колпак. Каждую окружность украшаем яркими лентами.

Клоун из одноразовых подгузников

Клоун из одноразовых подгузников

5. Изготавливаем руки. Для этого берем лист картона, сложенного вдвое, рисуем изображение рук клоуна и вырезаем по контуру – руки готовы. Рисунок№6. Осталось только закрепить их на теле клоуна, вставив между слоями подгузников и лент.
Наш подарок готов, осталось только подобрать праздничную упаковку и можно отправляться в гости.

Клоун из одноразовых подгузников

Клоун из одноразовых подгузников

Клоун из одноразовых подгузников

Клоун из одноразовых подгузников
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: